Dell’universo intero,

Misterioso, altero,

Croce e delizia al cor...




Ходили на "Травиату". Было здорово

"Новая Опера", как обычно, на высоте.



Замечательная Виолетта - Марина Жукова, замечательный Альфред - Дмитрий Корчак. Голоса!.. Да и внешне они очень на свои роли подходят: она в меру хиленькая, он в меру малахольный. ПрЫнцип данного театра, насколько я могу об этом судить

А ещё они как-то очень - и почти не по-оперному - артистичны.

Жермон-старший - Илья Кузьмин - это мой восторг. Такое неправильное ощущение создаётся, что он врывается в действие куда более мощно, чем это следует по сценарию и либретто, сминая рамки дуэта и спонтанно создавая трио, и от него будто бы веет силой, и энергетика обалденная.

Остальные - да, хороши, но уж они-то точно на втором плане, и не только по сюжету, а просто по логике вещей.



А оркестром дирижировал Дмитрий Волосников - Мастер Вообще, это всё гораздо тоньше, нежели способен мой слух уловить, он не настолько у меня рафинированно-музыкален, однако какая-то свежая нотка в игре оркестра была, в самом деле была. Да и скрипочками наш местный состав разбавили )) Но не это самое главное.

Я смотрела на его руки и понимала, что впервые вижу такое невесомое движение рук. Лёгкое, как будто ветерок колышет стебель цветка, совершенно не выдающее напряжения. Как будто он лишь подушечками пальцев указывает оркестру, как надо играть.

И ещё - контрасты, контрасты - как он держался! В тени, на втором плане, ненавязчиво... Сдержанно, сорри за каламбур.

И вот это мне больше всего понравилось.