***

1.8
В последнее время - какой-то всплеск речевой активности. Если раньше всё понимал и показывал, но называл очень мало предметов и только по собстенной инициативе, то сейчас говорит много-много всего и охотно повторяет, отвечает на вопросы "кто?", "что?" Произносит смешно, конечно))

- Мишутка, ты что будешь в кастрюльке варить?
- Сюп!

Играем в прятки:
- Мишутка-а-а! где же Мишутка?
Не выдержав, кричит из укрытия:
- Тють!

Называет всех известных ему животных ("зя" - заяц, "ся" лиса, "нё" ворона и т.д., но если вслушаться, можно даже услышать разницу, например, между "лисой" и "лисёнком"). Называет цвета: "нё" зеленый, "ка" красный, "тё" желтый... некоторые геометрические формы, цифры. Называет предметы. Ощущение, что знает названия всего, что его окружает, хотя произносит коряво до ужаса, кроме родителей, его не понимает никто)))

Стал чётко произносить сначала закрытый слог ("дём"), потом слова из двух слогов ("сяпка").

Однако - с ним уже можно по-настоящему вести разговор здорово так))