Уф. Я дома. Я в дайри. *что со скриптом сотворили, а?*
Зоськин!.. Первое, что я увидела, войдя в комнату, это извещение о твоей посылке. Ты чудо, чудо, чудо. Завтра получу и усмотрюсь до посинения))) Спасибо тебе

Осчастливила своим посещением научный зал РГБ аж пять раз. Даже не думала, что в моей работе столько ссылок.
По мере прочтения диссеров самооценка колебалась от "как я крута" до "что ж я за бездарность". А истина неуловима, как стадо мамонтов.
Библиография растянулась на 24 страницы 12-ым шрифтом. Страшно подумать, что будет 14-м.
И диссер перешагнул за 200.
Думала ли я долгими зимними вечерами, когда злосчастный КПД составлял полтора абзаца за долгий зимний вечер, что настанет ясный летний день и мне придётся всё это нафиг порезать, дабы подсократить объём??

Ещё меня основательно нагрузило начальство, а в качестве пряника сводило в воскресенье на "Андерсена".
Потрясающий спектакль, но о нём чуть выше. Настолько потрясающий, да))

Потом мы ещё сходили в "Современник". Меня несколько смутило странное название "Заяц love story", но в спектакле был занят Гафт, а пройти мимо спектакля с Гафтом я не могу.
Не пожалела. Хотя спектакль исключительно на любителя.
Сюжет прост: немолодая актриса приезжает на гастроли и встречает свого бывшего мужа. Когда-то они мечтали играть Гамлета и Джульетту, а играли в детском театре Зайца и Зайчиху - и были счастливы и полны надежд. Потом надежды схлынули и всё рассыпалось мелкой крошкою. Жизнь развела, чувство осталось. Но уже поздно, поздно, поздно.
И вот они теперь - стареющая актриса и опустившийся актёр-неудачник.
Они играют вдвоём: Гафт и Дорошина. А спектакль ставила Г.Волчек по пьесе Н.Коляды.

Потом меня позвали на "Хануму" (ыыы...). Ужасно понравилась Рутберг в роли Кабато)))) И Лобоцкий (управляющий). А Роксана Бабаян - столь же хороша в роли Ханумы, сколь Державин плох в роли Князя. Зато ах как хороша балет-группа))

Ещё посмотрела наконец-то русскую версию "Mamma Mia".
Любители ABBA пройти мимо такого просто не могут, хотя по-русски это звучит странно, непривычно и пугающе-ново. Но любопытственно))
Песни АББА вплетены в довольно примитивный сюжет. Молодая гречанка Софи собирается замуж и очень хочет, чтобы отец присутствовал на её свадьбе. Единственное, что этому мешает - Софи не знает, кто её отец. В общем, если вы видели фильм "Сирота казанская" - это оно! Три потенциальных отца, и все горят желанием её удочерить. И мать, которая сама не знает - кто же из троих. Мыыыло)))
Переводил песни А.Кортнев, причём вышло у него очень и очень неплохо. Переводчик он замечательный, в чём я убедилась на "Кошках". Что и подтвердилось с успехом)
Очень понравилась Елена Чарквиани в роли Донны. Да и остальные, прямо скажем, хороши.
Картинка получается премилая: стильная и красивая, все подвижны, пластичны, у всех отличные голоса... Зрелищно, одним словом.)

Завершилось всё это дело мощный аккордом: в пятницу я полдня провела в "Библиоглобусе", с вожделением набрасываясь на книги и внимая рекламе ГП-7 (бугага! распечатки, что мне Лёлька сделала со сканов, выложенных в Инете за несколько дней до, оказались настоящей книжкой))). В общем, рыдала пацталом.
По итогам пари со знакомыми я выиграла четыре шоколадки и одну проиграла.
Прочитала только последние несколько глав, поэтому не могу судить, но - вот скажите мне, люди, я так довольна финалом, потому что ещё не читала всю книжку или потому, что к общему знаменателю Роу всё-таки приползла?
Я наверно, очень бестолковая, либо плохо информированный оптимист, но - объясните мне, отчего все так расстроены?..