Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Подходит к концу Чемпионат Европы, и эти дни я всё время бежала бегмя, чтобы всё успеть посмотреть. Параллельно слежу за Чемпионатом Австралии по теннису. Спасибо каналу "Спорт", теперь это можно сделать не глубокой ночью и практически в полном объёме.)



Не скажу, что в восторге от всего увиденного. Но притом приятно отметить, что мои худшие опасения не подтвердились.

Это не касается танцев - ах, какие вчера были танцы!.. "Какой был бал!" (с).

Ниже следуют дилетантские впечатления.)



P.S. Да, и вопрос для затравки - что случилось с судьями?.. Где такие водятся? Столь адекватное судейство напрягает своей ирреальностью.)))



пары



одиночники



одиночницы



танцевальные дуэты

@темы: впечатления: спорт

Комментарии
29.01.2007 в 16:13

Подходит к концу Чемпионат Европы, и эти дни я всё время бежала бегмя, чтобы всё успеть посмотреть.

Счастливая :) Мне удалось посмотреть далеко не все (это уже становится традицией...) и не в том объеме, как рассчитывала. Но кое-что все равно углядела ;)



В частности - пары.

Савченко/Шолковы зажгли, как, собственно, и ожидалось.

Короткую у пар я пропустила, зато оторвалась на произвольной оторвалась)) Немцы (хотя кто из них немец?:)) заслуженно взяли золото - и программа была интересная, и элементы все выполнили, и на скорости ее откатали (чего не скажешь об остальных). Искренне порадовали.

МП/АТ, если бы не Лешина помарка, откатали тоже чисто, но вот скорости, экспрессии им явно не хватало :-/ Кстати, а почему они как сироты казанские сидели без тренера при выставлении оценок?

ЮО/СС тоже достаточно быстро выдохлись, к тому же Юля допустила достаточно много серьезных ошибок. Если бы не они, скорее всего еще одна медаль была бы в российской копилке. Но нет предела совершенству:) На ошибках учатся, глядишь, и эта пара станет увереннее кататься. А то с такими нервами далеко не уедешь...:-(



Понравились в произвольной украинцы Волосожар/Морозов. В короткой, правда, шатало их, аки ветром. Но в произвольной - поддержка! вращение!!

Действительно, поддержки у них были уникальные:) Меня тоже зацепили эти ребята. Да и сами они были весьма довольны собой:)



Одиночники, равно как и танцевальные дуэты,увы, проскользили мимо меня:( Все, что мне перепало - это произвольная Жубера, показанная в момент заливки льда у девушек. Француз был хорош, хоть и перестраховался, по словам комментатора)) А почему Ламбьель отсутствовал?



29.01.2007 в 16:14

Девушки

Каролина Костнер тоже была весьма хороша

Я Костнер вижу на чемпионатах с такой периодичностью, что возкнило ощущение, будто она уже на них побывала с десяток раз)) Откатала она хорошо, но меня не зацепила. Не в первый раз уже...



Оказалось, Елена Гедеванишвили уже перебралась в Америку. Шустрая девочка.

Не пришлось бы перебираться, если бы ее не департировали в связи с известными событиями.:-/ Обе программы у нее были неплохие, вот только произвольную она все-таки завалила. Но, я думаю, у нее все еще впереди. Боюсь сглазить, но, я так думаю, она еще возьмет свое))



Меня покорила на этом чемпионате Александра Иевлева:) Очень приятная девочка, пластичная такая, удивительно чисто откатала короткую. На произвольной сломалась, хотя если бы не ошибки... Мне ее произвольная очень понравилась. Прыжки, вращения, а ее растяжка)) Кроме того, музыка была изумительная, и она своим катанием ей соответствовала - чего не скажешь, например, про Обертас-Славнова. Жаль, что ей досталось лишь 11ое место(



Елена Соколова продемонстрировала традиционный алгоритм: завалить короткую, а там поглядим

:))) В который раз одно и то же...



Хороших произвольных программ у девушек, за исключением Сары Майер и Киры Корпи, я не запомнила...

Нда, дамы в этом году как-то подкачали. Мало того, что программы у большинства не блистали, так еще они их и заваливали капитально... Что за вирус такой? Что же нас ожидает на ЧМ в Токио?
30.01.2007 в 14:29

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Carevna Lyagushka

Счастливая Мне удалось посмотреть далеко не все

Да, повезло мне в этом году :) Каникулы ;-)



МП/АТ, если бы не Лешина помарка, откатали тоже чисто, но вот скорости, экспрессии им явно не хватало

По-моему, дело не столько в скорости, сколько в банальной истощённости сил. Они откатали очень здорово в плане техники (помарки не в счёт), но чувствовалось, как им тяжело даётся это катание. Оно и понятно - но они всё же в хорошей форме, чего я не ожидала и чему была приятно удивлена ;)



Кстати, а почему они как сироты казанские сидели без тренера при выставлении оценок?

Потому что Обертас/Славнов катались следующими,а тренер у этих пар один и тот же.



ЮО/СС тоже достаточно быстро выдохлись, к тому же Юля допустила достаточно много серьезных ошибок.

На свой уровень :) Они никогда не блистали.

В короткой они мне даже понравились.)



Если бы не они, скорее всего еще одна медаль была бы в российской копилке.

Хорошо сказала :D



Француз был хорош, хоть и перестраховался, по словам комментатора))

Да не то слово. Но по-моему, он прав: зачем зря рисковать? ;-)



А почему Ламбьель отсутствовал?

Устал, говорит.)))



Откатала она хорошо, но меня не зацепила. Не в первый раз уже...

Аналогично :) Я Сару Майер люблю :)



Не пришлось бы перебираться, если бы ее не департировали в связи с известными событиями.

Серьёзно??? Расскажи поподробнее, пожалуйста.

Она же, вроде как, занималась у Жанны Громовой, нет?



Меня покорила на этом чемпионате Александра Иевлева

Да :) А вот чемпионка России Ксения Доронина повергла в панический ужас :-(



Что за вирус такой?

Называется "нервы" ;-)

И, как справедливо заметил Олег Васильев, "лёд скользкий".))))



Что же нас ожидает на ЧМ в Токио?

Можно начинать делать ставки.)
30.01.2007 в 18:06

rusia

По-моему, дело не столько в скорости, сколько в банальной истощённости сил.

А 10 новогодних дней для кого устроили?)))

Если серьезно, возможно, ты права. В любом случае, здорово, что они взяли серебро - оно абсолютно заслуженое:)



Потому что Обертас/Славнов катались следующими,а тренер у этих пар один и тот же.

Я была не в курсе, спасибо, что разъяснила))



Хорошо сказала

Я думаю, мою мыслю ты все-таки поймала :attr:



Но по-моему, он прав: зачем зря рисковать?

Конечно, прав. Если жили особо рвать не надо, зачем тогда лишний раз напрягаться. Я думаю, у него еще будут поводы для этого;) Кстати, ты видела его показательный, особенно когда он вышел во второй раз? Мне это смутно что-то напомнило...;-)



Устал, говорит.)))

От себя любимого?:D



Я Сару Майер люблю

Я это уже поняла:) Не сказать, чтобы я была от нее в восторге и следила за всей ее карьерой, но сама она приятная и положительных эмоций (и эмоций вообще) вызывает гораздо больше чемпионки-итальянки))
30.01.2007 в 18:07

Серьёзно??? Расскажи поподробнее, пожалуйста.

Я думала, ты в курсе... В общем, когда пошла волна гонений на грузин, она под эту метелку попала. Их с мамой задержали, потом еще мурыжили в милиции - якобы у ее мамы оказалась фальшивая регистрация (ага, на целых 6 лет...), поэтому всю их семью выслали из Москвы почти как шпионов. Это случилось где-то в октябре-ноябре прошлого года. Элене пришлось пропустить некоторые соревнования, поскольку у нее элементарно не было ни места, ни тренера для тренировок. Она до этого тренировалась у Водорезовой, которая посоветовала ей переехать в Эстонию, но в итоге вся эта каша разрешилась тем, что Элене мигрировала в США и теперь тренируется под руководством Галины Змиевской. Пока то да се, время утекло, поэтому толком к ЧЕ она подготовиться не смогла - комментатор об этом говорил, но политкорректно промолчал о причинах. Очень жаль, что Водорезова больше не является ее тренером - прошлогодние программы Гедеванишвили мне очень нравились, она даже на дебютантку с ними едва была похожа.



вот чемпионка России Ксения Доронина повергла в панический ужас

К счастью, меня этот ужас миновал))



Можно начинать делать ставки.)

Первой ставкой будет - дома и стены помогают...)))
01.02.2007 в 11:53

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Carevna Lyagushka

Кстати, ты видела его показательный, особенно когда он вышел во второй раз? Мне это смутно что-то напомнило...

Ммм... не поняла, что за "второй раз". И нет, раз не помню, вероятно, ничего не напомнило...

А тебе? ;-)



когда пошла волна гонений на грузин, она под эту метелку попала.

Просто кошмар! :-(

Как же много идиотов вокруг...



Первой ставкой будет - дома и стены помогают...)))

:gigi: Хотя, думаю, не дома было бы то же самое.))
02.02.2007 в 14:02

Ммм... не поняла, что за "второй раз"

Я имела ввиду, когда его на бис вызвали и он снова вышел на лед, немножко переодевшись)) Первый раз он выступал под лирическую композицию, а здесь характер был совсем иной. А напомнило мне его выступление (очень отдаленно) ягудинскую "Зиму". Не качеством выступления или уникальностью программы, а динамикой и настроением. Он там и лунную дорожку сделал, и шаги какие там были...:)



Как же много идиотов вокруг...

Увы, даже больше, чем ты думаешь:(
04.02.2007 в 15:50

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Carevna Lyagushka

Ммм... даже никаких ассоциаций на "Зиму" не возникло. А сейчас... Может быть, что-то общее есть. Если приглядеться.)

Всё-таки Жубер уже достиг очень высокого уровня, и если обойдёт Ламбьеля, перед ним откроются удивительные горизонты.)))



А насчёт Елене - вообще, какая-то история непонятная. Какие были к ней претензии? Отсутствие регистрации, что ли? Но мне не верится, что у них не было московской регистрации, такого просто быть не могло...
05.02.2007 в 23:40

rusia



Очень порадовали Петрова/Тихонов. Наконец-то откатали две программы, о которых говорилось уже давно: "Сарабанду" Генделя и "Лунную сонату".

А мне показалось, что им было тяжеловато.

Но сидела и гордилась ими - вот уж кто воистину заслужил место на пьедестале - так это они.

Наверное, больше, чем эта пара, пинков и тычков не получал никто... И тем не менее - именно благодаря им мы имеем медаль.



Ламбьеля не было, зато были жуберовские нервы. --------------------------------------Зато в произвольной Жубер вышел и всех сделал.)

Ты знаешь, при всей моей любви к Жуберу и не совсем любви к Ламбьелю ловила себя на мысли, что Жубер потому и стал ЧЕ, что реальных конкурентов не было. И притом нервы никуда не делись... Хотя могли бы.

Жду марта, вот на ЧМ и посмотрим... Хотя Ламбьель у нас в раздумьях... Ну да кроме него будет кому понервировать Жубера:)



А наши меня разочаровали. Один Лутай порадовал - впервые видела его, впечатление весьма и весьма приятное.



Хороших произвольных программ у девушек, за исключением Сары Майер и Киры Корпи, я не запомнила...

Мне понравилась финская девушка, Сюзанна Пойкё (ой, наверное я безбожно перевираю имя)... Нежное, аккуратное и красивое катание.

Соколова на меня нагнала тоску. Особенно этими её нервическими хватаниями сумочки в кисс&крае и нервическими же убеганиями сразу после выставления баллов.

Собственно, а что она хотела? Да и форма у неё не очень. Не скользила, а ездила... Две большие разницы.

Зато искренне порадовалась за нашу Иевлеву.

Гедеванишвили я ждала ещё с ОИ-2006. НО на этот раз она мне показалась неровной. Конечно, сказалось малое время на подготовку, смена места дислокации, тренера, проблемы с выездом... Но всё-таки, насколько я понимаю, программа была поставлена не теперь, а прежним тренером и загодя... А такое чувство, что и впрямь только в последнюю неделю.



Третьи Денкова/Ставицкий. Отличный прокат всех трёх этапов. Но как неярко...

Вот не воспринимаю их совершенно. Не мои они.

Наши оказались умницы, наверное, теперь за будущее танцев я спокойна. Хотелось бы иметь такое же спокойствие по остальным трём видам, но увы...





Carevna Lyagushka



А почему Ламбьель отсутствовал?

Взял тайм-аут чтобы подумать, почему у него не складывается катание в этом сезоне:)

Думает до сих пор. Боюсь, пропустит ЧМ... Если ничего не придумает :)))



Меня покорила на этом чемпионате Александра Иевлева Очень приятная девочка, пластичная такая, удивительно чисто откатала короткую. На произвольной сломалась, хотя если бы не ошибки... Мне ее произвольная очень понравилась. Прыжки, вращения, а ее растяжка))

Ровно такое же впечатление было от Гедеванишвили на ОИ. НО в этот раз мне она понравилась меньше. Надеюсь, с Иевлевой такого не случится.



06.02.2007 в 14:13

rusia

Всё-таки Жубер уже достиг очень высокого уровня, и если обойдёт Ламбьеля, перед ним откроются удивительные горизонты.)))

Жубер меня несколько удивил. За последние 2 года он действительно сильно вырос. Он явно работает над своей техникой. Если бы еще над артистизмом так же поработал, цены бы ему не было)) А так - нервозность вызывает скованность, некоторую зажатость, от этого его программы не играют так, как могли бы.



Какие были к ней претензии? Отсутствие регистрации, что ли? Но мне не верится, что у них не было московской регистрации, такого просто быть не могло...

Насколько я поняла, регистрация была, но прицепились к тому, что она незаконная. Поэтому маму и решено было депортировать. А раз выслали маму, то и всей семье пришлось уехать.

Они же не единственные, кого вот так депортировали. У них такая причина, у других - иная. В то время главное было зацепиться за что-то, а дальше - дело техники.:-/



selena-s

Нашего полку прибыло:)



Собственно, а что она хотела? Да и форма у неё не очень. Не скользила, а ездила...

По словам Писеева, Лена часто под разными предлогами пропускала тренировки. Как говорится, результат налицо.



Взял тайм-аут чтобы подумать, почему у него не складывается катание в этом сезоне

А что у него не складывается? Я что-то пропустила?))



Но всё-таки, насколько я понимаю, программа была поставлена не теперь, а прежним тренером и загодя... А такое чувство, что и впрямь только в последнюю неделю.

Ты знаешь, я думаю, не стоит ее так строго судить. Со стороны-то нам проще судить - ну, переехала, ничего, есть тренер, есть, где тренироваться, программа была. А по сути, мы же не знаем, каких нервов ей все это стоило и как там все конкретно происходило. Нам известна только самая общая информация..
06.02.2007 в 17:38

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
selena-s

А мне показалось, что им было тяжеловато.

Да не то слово, они откатали, что называется, "на последнем издыхании".

Вообще-то, Федерация им должна по гроб жизни, что спасли от позора. Но кто об этом задумывается?..



Жубер потому и стал ЧЕ, что реальных конкурентов не было

Абсолютно согласна. И то Вернер в короткой сумел удивить.)

Недеюсь, Ламбьель всё-таки не уйдёт.



Хотелось бы иметь такое же спокойствие по остальным трём видам, но увы...

Нам не показали наши две "главные" пары.) Обертас/Славнов уже давно не считаются лидерами.



Carevna Lyagushka

А что у него не складывается? Я что-то пропустила?))

Присоединяюсь :) Что не складывается? Быть ЧМ-2006 - это мало? :)))
10.02.2007 в 23:43

Carevna Lyagushka



По словам Писеева, Лена часто под разными предлогами пропускала тренировки. Как говорится, результат налицо.

Хорошо, коли так бы всё и было... А у меня складывается впечатление, что Лена пропускала эти тренировки как минимум года два. Либо дело вовсе не в этом.





А что у него не складывается? Я что-то пропустила?))

Ну а ты Стефана не знаешь? ;) Совершенно истероидный тип (истероидный - не в негативном смысле).

Комментатор по "Евроспорту" говорил, что он решил взять тайм-аут, чтобы поразмыслить, отчего это у него в последнее время нет прогресса...





не стоит ее так строго судить

Я и не сужу, просто поделилась своими впечатлениями от её выступления.

Между прочим, судьям нет никакого дела до того, могла ли спортсменка подготовиться в нормальных условиях, или нет.



rusia



Федерация им должна по гроб жизни, что спасли от позора. Но кто об этом задумывается?..

Хуже того, их постоянно пинают как морально, так и материально. Кроме некрасивых высказываний накануне ЧЕ была ещё такая же некрасивая история с невыплатой им денег. Федерация вроде как обещала, а потом фонд, через который эти деньги проходят, заявил, что знать ничего не знает, и идите-ка вы лесом...



Недеюсь, Ламбьель всё-таки не уйдёт.

А куда ж он денется:)

Думаю, посидит, подумает, да и встряхнётся в итоге:) А то свято место пусто не бывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии