16:55

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Четверги медленно перетекали во вторники(с), каникулы незаметно трансформировались в суровые будни. Сегодня начался второй семестр, ага.

Няя, какое у меня теперь расписание! Каждый день к первой паре. Авитаминоз в этом году отменяется: я его просто не потяну.)))

Пригласили на конференцию в Благовещенск. Ха-ха.



В выходные начала просмотр скопившихся записанных в праздники таймером фильмов. Сеанс первый.

"Горбатая гора" - не прошло и года)) - не вдохновила: по накалу страстей это очень вялый PG-15. Хотелось эмоций - вот так и становятся слэшерами.) В общем, к трагедии двух ковбоев я осталась глуха.

"Мемуары гейши" - мило.) Типичная мылодрама пра любофф. Маленькая Сайюри - прелестна.

"Троя" - очень зрелищный фильм.)) Кто ж знал, что Гектор был настолько хорош собой? По мифам мне рисовался исключительно могучий качок. Елена ну очень гламурная. Парис - нервический вьюнош. Классный Приам. Сцена с пресловутой пяткою Ахиллеса поражает свежестью трактовки. Гомер был бы доволен.))

Ну не успеваю я смотреть фильмы по мере их выхода на экран.



Но это ещё что. Вчера - эпохальное событие! - случайно переключила канал, а там идёт третий "Гарри Поттер", и действие происходит уже в Визжащей Хижине. Вот это да!.. Скажите мне ещё кто-нибудь, что в таком виде - с такой озвучкой - это смотрибельно.

Ну, положим, Снейпа и непосредственно Гарри-Поттера-и-его-друзей я видела на разного рода капсах и постерах. Но Блэк стал для меня откровением, дементор показался куда милее. Люпин был почему-то ужасно похож на Варенуху. Сочувствовала Снейпу все полторы минуты, пока он не заговорил. От голоса, дублирующего Рикмана, мне окончательно поплохело, и я выключила этот канал. "Забудь. Это не было правдой." (с)



Ну и под финал - позитивное: у нас такая зима, такая... Минус 15, снежно-снежно, мороз щиплет за щёки, и снежные хлопья ластятся к щекам, как котята.

Хочется пить горячий шоколад и рассказывать сказки.)

@музыка: Therion - Via nocturna (part 1 and 2)

@темы: впечатления: кино

Комментарии
05.02.2007 в 22:38

у нас такая зима, такая... Минус 15, снежно-снежно, мороз щиплет за щёки, и снежные хлопья ластятся к щекам, как котята.

У нас мороз щиплет посильнее, да и температура пониже:)))



Но хлопья - совершенно сказочные:)
06.02.2007 в 10:10

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
такая же зима и у меня!!!!

а по поводу Грязного Гарри:

сами фильмы видела лишь отрывками, а книг и вовсе не читала. Но скажу вот что (после просмотра 40 минут Поттнерав это воскр.): создается впечатление, что Роулинг вельми неуравновешанная особа по причине писания подобного маразма, щедро сдобренного порцией насилия, для собственных детей. Это первое. А второе - это то, что теперь мне стало ясно отчего ГП является авангардом слэшерства. Кристально ясно.
06.02.2007 в 12:33

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
Сегодня начался второй семестр, ага.

Мои соболезнования то есть это... поздравляю!

(кстати, а чего так рано? - наши только с 7-го на трудовую вахту)



Сцена с пресловутой пяткою Ахиллеса поражает свежестью трактовки.

А чего там? (я фильму ниасилил, застряла где-то на первом получасе)



Скажите мне ещё кто-нибудь, что в таком виде - с такой озвучкой - это смотрибельно.

По сравнению с предыдущими двумя фильмами про ГэПэ - очень даже. Во всяком случае, нет желания запустить в телевизор чем-нибудь тяжелым. Даже больше - только этот фильм и удалось посмотреть именно глядя в экран, а не пуская его в фоновом режиме радиоспектакля.

А что касается Рикмана - никогда не понимала такого пристального интереса к персонажу и актеру. Разве что это единственный персонаж, не покрашенный в определенный цвет?

Теперь же, перечитав кое-что другое :gigi: , и вовсе перестала соображать, что же такого когда-то нашла в этом (книго)сериале. И чего в нем находят другие :upset:
06.02.2007 в 12:48

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
И чего в нем находят другие Вот скажите мне это!!! Ибо я, видать, дурак отсталый...
06.02.2007 в 14:13

Сегодня начался второй семестр, ага.

Сил и терпения тебе в течение него.:) Надеюсь, хотя бы к середине первой пары студенты будут подтягиваться на занятие, а то тебе и приходить так рано будет бессмыленно)))



"Троя" - очень зрелищный фильм.))

И, кстати, не так уж и плохо экранизированный. Пускай там половину оригинальной "Иллиады" переврали, но по крайней мере итог получился удобоваримым и даже интересным. Не все голливудские экранизации меня в этом отношении устраивают. К примеру, "Александр" совершенно разочаровал.



06.02.2007 в 17:39

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
selena-s

да, погодка что надо :) у меня друг наконец-то дорвался до подлёдного лова :)))



Mermaid-May

создается впечатление, что Роулинг вельми неуравновешанная особа по причине писания подобного маразма

Зо, поверь мне, это только впечатление.) От фильма я в шоке, но книгу надо читать. А потом читать фанфикшен. И тогда ты поймёшь, что Роу - это талант, раз смогла сию историю замутить ;-)



теперь мне стало ясно отчего ГП является авангардом слэшерства

Ну здрасьте, авангард. Фродо Бэггинса уж полвека слэшат со всем что движется. Хроники Амбера, Отблески Этерны, Дозоры - достойные альтернативы ГП, слэша там завались, но из ГПшного фандома никто не уходит.)



lynx_m

поздравляю!(кстати, а чего так рано?

Спасибо :) Поддерживаю, что рано :D Но у нас каникулы всегда начинаются раньше, чем у других.



А чего там? (я фильму ниасилил, застряла где-то на первом получасе)

О, там Парис прострелил Ахиллесову пятку с расстояния двух метров, когда Ахиллес, только что в очередной раз спасший жизнь сестре Париса, имел с нею нежную сцену прощания.) Вообще-то, я всегда думала, что Парис с городской стены стрелял - ну, авторам фильма видней.))



По сравнению с предыдущими двумя фильмами про ГэПэ - очень даже.

Какой ужас. Ни за что не буду это смотреть. Лучше ещё раз прочитать книжку. И по десять раз любимые фанфики.))))



А что касается Рикмана - никогда не понимала такого пристального интереса к персонажу и актеру.

Снейпа не трожь :gigi: А Рикман в моём представлении - это полковник Брендан. Симпатичный персонаж, и в моём представлении совершенно слившийся с образом сыгравшего эту роль актёра. Благонадёжный такой.)



Теперь же, перечитав кое-что другое , и вовсе перестала соображать, что же такого когда-то нашла в этом (книго)сериале.

Что, что другое? А ссылку?.. А порекомендовать? И вообще...



Carevna Lyagushka

Надеюсь, хотя бы к середине первой пары студенты будут подтягиваться на занятие, а то тебе и приходить так рано будет бессмыленно)))

Угу, надежды юношей питают.) Вообще, я никогда не опаздываю (трижды тьфу), но к студентам это не относится.))



И, кстати, не так уж и плохо экранизированный.

Да, очень красиво сделан.) И смотрибелен. Так что я определённо получила удовольствие от просмотра.

Мелкие нестыковки - такая, в сущности, ерунда.
07.02.2007 в 09:24

rusia Роу - это талант, раз смогла сию историю замутить

ППКС :dance3: А уж какие там фики есть классные!!!!



Снейпа не трожь

Точно! :warrior: :lol:
07.02.2007 в 10:08

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
но книгу надо читать боюсь...Ну здрасьте, авангард гы, просто я не настока продвинутая :) И первый слеш персонаж (не считая БН) был из ГП :)



Имхо, Парис был мелким (пардон за латынь) гавнюком и выскочкой.
07.02.2007 в 23:06

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
rusia

ну, авторам фильма видней.))

Им вообще видней. Во всяком случае, взять Бреда Питта на роль Пелеева сына... на это нужна ну очень богатая фантазия :gigi:



Какой ужас.

Причем среди любителей фильмов творения Коламбуса (то есть ГПиФК и ГПиТК) считаются едва ли не лучшими фильмами.

Я же, с последнего показа, очень собой горжусь: смогла от начала до конца отсидеть все три фильма :yes: (а что уткнувшись в толстую книжку - это уже несущественно :tonguetxt: )



Снейпа не трожь

Ой, девчонки, что ж вы меня так пугаете! :str:

Ну пусть его будет Снейп - у меня все равно другие любимые герои. :shy: Только я все равно не понимаю, что в этом персонаже такого интересного. Он же совершенно необаятельный! :nope: (я не имею в виду Рикмана в других ролях - я говорю конкретно о Снейпе конкретно из книжек тети Ро, без примеси фанфиков)



Что, что другое?

Накатаю у себя отзыв - узнаешь :tease3:

(хотя читать будешь очень вряд ли; разве только твое категорическое мнение по поводу понятия "плагиат" претерпело метаморфозы :tonguetxt: )
08.02.2007 в 17:38

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m

взять Бреда Питта на роль Пелеева сына... на это нужна ну очень богатая фантазия

Спасибо, что не на роль черепахи.)))

А вообще, симпатичный такой получился Ахиллес, и главное, типичный древний грек :D



Я же, с последнего показа, очень собой горжусь: смогла от начала до конца отсидеть все три фильма

На это хочется благовоспитанно вопросить: нафига?!..



Он же совершенно необаятельный!

Для меня он обаятелен своею необаятельностью, во как.))))))

Нет, серьёзно, он мне ужасно симпатичен, с самой первой книги, когда о фильмах и Рикмане ещё речи не шло, у меня не было Инета и я понятия не имела, что симпатизировать Снейпу "модно".)) И я не люблю "шоколадного" ООСшного Снейпа, он мне нравится таким, каким его можно додумать по следам авторских ремарок.

А "необаятельность" этого персонажа отлично разбавляют остальне герои книги.)

Наверное, это всё та же исконная страсть к "несимпатичным" персонажам типа Клода Фролло, Призрака Эрика, Джона Ди... капитана Сильвера...))) Необъяснимая. Выражается примерно так: "Атос недовоспитал сына, недоповесил миледи и недоспился. Внимание, вопрос: за что мы его так любим?" :gigi:



разве только твое категорическое мнение по поводу понятия "плагиат" претерпело метаморфозы

Да что я там такого концептуального говорила?!.. Если память мне не изменяет, я только сказала, что неплохо было бы ссылаться на источник, который плагиатишь откровенно. А если плагиатишь, будучи под впечатлением, ненавязчиво и со значительными вариациями - усё порядке.)) Вся мировая литература на этом держится, разве не так? ;-)
11.02.2007 в 20:38

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
На это хочется благовоспитанно вопросить: нафига?!..

Волю воспитываю! :gigi:

(на самом деле все немного проще - первые два попались под толстую книгу с картинками, для которой просто нужен был какой-нибудь звукоряд; ну и было любопытно, что же такого наваляли Коламбус со-товарищи, а третья пошла скорее по-инерции, да и хотелось вспомнить, в чем конкретно было дело в книжках)



А "необаятельность" этого персонажа отлично разбавляют остальне герои книги.)

Хе... Это кто там обаятельный?

(пыталась вполне искренне сейчас перечитать начиная с первой книжки, и начиная с нее же хочется всех героев поубивать мокрой половой тряпкой, настолько ни одного хоть сколько-нибудь симпатичного не оказалось. Хотя, скорее всего это у меня от недоедания от Гаттера - после него ни один герой канона просто "не катит")



Знаешь, твой перечень был бы очень симпатичен (наверное), если был бы сколько-нибудь понятен. Эрик - это "Призрак оперы" Леру, Сильвер - "Остров сокровищ", остальные... либо не помню, либо не соображу, кого имелось в виду. Но в любом случае я, кажется, поняла систему: отрицательные, но которым пусть невольно, но сочувствуешь. Так вот, в моем представлении, в рамках своей роли они хоть чуть, но помогают глав-положительному-герою по своей воле, не пересиливая себя и без отвращения ко всему человечеству в целом и главгерою в частности. Или хоть в чем-то, но уважают (начинают уважать) главгероя. У Снейпа я этого просто не наблюдаю! Он презирает почти всех, за исключением Думбльдора, да и отношение к Бублю скорее зависимое, чем искреннее. Он презирает Гарри и мелко (подчеркиваю: мелко!) мстит ему что действием, что бездействием. На мой взгляд, это недостойно уважающего себя человека. А если он не уважает себя, то буть он трижды отрицательный и десять раз достоин сочувствия - мне он не нравится.

Пусть почитание его и модно в среде поклонников.



Да что я там такого концептуального говорила?!..

Ну, в жизни концепции довольно сильно разнятся с объективной реальностью. То есть думать, что способен погладить мышь, и действительно погладить мышь - это две несколько разные вещи.

Пусть некоторым и удается доказать это делом.



(кстати, первая часть отзыва написана - можешь проявлять великодушие в адрес плагиаторов :tonguetxt: )
12.02.2007 в 14:40

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m

Хе... Это кто там обаятельный?

Ну, как бы тебе это объяснить... :D Дело в том, что книгу я читала давно и один раз, пролистывая целый ряд эпизодов. И зацепило меня несколько персонажей - один главный (сами-знаете-кто))) и несколько второстепенных. А по большому счёту, никто мне там особо не понравился. Но. В переложении фикрайтеров мир Роулинг оживает и приобретает черты, которые меня цепляют безумно. И самое удивительное, что это не смотрится как ООС, а просто как раскрытие недораскрытых автором черт.

И, чтобы мне нравиться, персонажу необязательно быть душкой и лапушкой. Он может быть сволочью, но только пускай задевающей за живое. Он должен быть - ярким. Поэтому из гп-шных пейрингов я больше всего люблю снейпоблэк.))



А если он не уважает себя, то буть он трижды отрицательный и десять раз достоин сочувствия - мне он не нравится.

Во-первых, ты не обязана его любить. Есть огромное множество людей, которым Снейп не нравится, и я их точку зрения уважаю, хотя разделить её, сама понимаешь, ну никак не могу.)))

А во-вторых, с чего ему себя уважать? Он же себя ненавидит и мучим чувством вины. Он пытается её искупить, у него не всегда выходит, но в нём определённо есть стержень. А ещё мне кажется, он человек, которому можно доверять.

Если Роу сделает его в последней книге мелким и жалким, я соглашусь с тем, что неправильно трактую его образ. Ибо воля автора есть закон. Но испытывать в нему - такому, каким я его для себя придумала - симпатию не перестану.)



Ну, в жизни концепции довольно сильно разнятся с объективной реальностью.

Так. Я сегодня туплю, и притом сильно. Постулат про мышей до меня не доходит. Пожалуйста, пожалей мой моск и "скажи Васе то же самое на нормальном, гражданском языке" (с).
12.02.2007 в 15:37

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
А по большому счёту, никто мне там особо не понравился. Но. В переложении фикрайтеров <...>

Вот, вот, вот!!! :crazy: Оно самое и есть - я просто не в состоянии ни за кого уцепиться, чтобы "болеть". Только у тебя спасать Поттера ринулись фанфикеры, у меня - наши альтернативщики (в первую очередь, конечно, Гаттер - он ближе к канону :lalala: и там совершенно замечательный Мордевольт :shy: )



А во-вторых, с чего ему себя уважать?

Ну хорошо, я немного неточно сформулировала. Уважать себя он должен не в том смысле, что "я хороший, это кругом одни сволочи", а... не знаю, честь что-ли блюсти. Что-то наподобие рыцарского кодекса, когда женщин и детей не обижать, стариков уважать, не терять лицо самому и давать возможность врагу спасти его. Этакий самурай, пусть и с порывом к самобичеванию.

Герой не может быть мелочным. А Снейп мелочен, особенно в мести, и исправить его уже невозможно. :nope:



"скажи Васе то же самое на нормальном, гражданском языке" (с)

а откуда копирайт? :upset:

На гражданском это формулируется приблизительно так - "Корову он может сглотнуть. Подумаешь! Корову и я могу! А ты добейся от этой коровы пятнадцать... поросят! Вот это работа!" (где-то так) :gigi:

Проще говоря - то, что красиво выглядит в теории, не обязательно ложится на практику. Вот когда ты перестанешь ругаться на ТГ, что это плагиат (причем не только в моем присутствии, а вообще :shy2: ) - вот тогда и посмотрим ;-)
12.02.2007 в 15:54

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m

Что-то наподобие рыцарского кодекса, когда женщин и детей не обижать, стариков уважать, не терять лицо самому и давать возможность врагу спасти его.

Если быть объективными, мы пока что не знаем, есть у Снейпа кодекс чести или нет. Так что давай не будем забегать вперёд, дождёмся этих, как-их-там... "долин смертной тени"?..



Герой не может быть мелочным. А Снейп мелочен, особенно в мести, и исправить его уже невозможно.

Ммм... ну, по мне так лучше цепляться к мелочам, но быть верным в крупном. Хотя Снейп и шпыняет Гарика почём зря по причине своих застарелых комплексов, тем не менее с завидной регулярностью спасает его, Гарика, жизнь ;-)

И вообще, если на огромном квиддичном стадионе, битком набитом волшебниками, лишь один Снейп замечает, что ученику грозит смертельная опасность и предотвращает её, для меня человек - надёжный. Ему можно доверить ребёнка.)



а откуда копирайт?

На выходе должно получиться "Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности".)))



Вот когда ты перестанешь ругаться на ТГ, что это плагиат (причем не только в моем присутствии, а вообще ) - вот тогда и посмотрим

Мм... наверное, я чего-то не понимаю, потому как я не ругалась на ТГ! Я только заметила - в ответ на твою реплику о том, что Емец-имеет-право-судиться-с-Роулинг-за-плагиат-его-блестящих-идей - что, вообще-то экспроприация, даже экспроприированного, не есть хорошо.) Пародии я и сама люблю. Может быть, я когда-нибудь даже дойду до такой жизни, что прочту эту самую Таню. Но мне непонятны претензии её автора к автору первоисточника. И до сих пор непонятны, о чём я в очередной раз откровенно говорю.

При этом к самому произведению, равно как и к таланту его автора, я заочно отношусь с уважением.)
12.02.2007 в 16:43

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
Если быть объективными, мы пока что не знаем, есть у Снейпа кодекс чести или нет.

Герой не может быть принципиален в крупном и позволять себе свинство в мелочах. Это как спасти принцессу от дракона и потом тащить ее, спасенную, к папе пешком, в то время как сам рыцарь передвигается на лошади. Или он благородный, или мелочный, а не то и другое сразу.



Хотя Снейп и шпыняет Гарика почём зря по причине своих застарелых комплексов, тем не менее с завидной регулярностью спасает его, Гарика, жизнь

Вообще-то я говорила не совсем о Гарике (там, скорее, обязательство по отношению к Поттеру-старшему). Меня смущает отношение Снейпа к Герми - девочка ему ничего не сделала, а он и на ней, и на факультете регулярно и глупо отыгрывается. Как говорится, братец Лис, ты не джентльмен! :protest:



Но мне непонятны претензии её автора к автору первоисточника

Уф!!! :nerve: НЕТ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ-АВТОРА ТГ К АВТОРУ ГП!!! Все, что я когда-либо говорила на эту тему - плод моего (Подчеркиваю! (с)) и только моего воображения.

Есть три факта - серии книг про ГП и ТГ и судебные иски адвокатов роулинговского издательства к Эксмо и голландцам. Первый проигран, второй выигран, но достаточно сомнительно. На этом эпопея с Танькой заглохла (а Мефа за границей вполне успешно печатают и читают).
13.02.2007 в 16:52

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m

Герой не может быть принципиален в крупном и позволять себе свинство в мелочах.

Герой не может. А человек с уймою недостатков - вполне.))

Ты же вот дышишь неровно к мелкому мерзавцу Корфу, потому что - ах! - у него такой мощный стержень внутри ;-)



Вообще-то я говорила не совсем о Гарике (там, скорее, обязательство по отношению к Поттеру-старшему).

Какое, прости, обязательство? Ну, положим, в первой книге - да, хотя бесчестный человек, вообще-то, на такого рода обязательство плюнул бы с Астрономической башни.) А потом-то? И в Визжащую Хижину притащился детишек от убивца Блэка спасать, и Амбридж Гарика в обиду не дал, и Веритасерума ей не наварил, и сообщил Ордену о том, что Поттер потащился в Министерство, и даже после убийства Дамби не дал упиванцам Гарика убить/пытать/поймать. И сам не убил и не поймал, кстати.)

...а факты - самая упрямая в мире вещь.(с)



Как говорится, братец Лис, ты не джентльмен!

Ну разумеется, нет.)) Какой из него джентльмен? Никакущий.

Но в джунглях джентльменские добродетели не в чести. В джунглях в цене умение развести костёр, заарканить дикого кабана и не быть съеденным во время ночлега.

Военное время - те же джунгли.) А он живёт на передовой.

Да, он дурной педагог - метод кнута и пряника освоил лишь на первую половину. Хотя притом его ученики хороши в зельях, как ни крути. И необъективный он, и вздорный. И вообще с кучей изъянов. Разве я спорю?..))



Все, что я когда-либо говорила на эту тему - плод моего (Подчеркиваю! (с)) и только моего воображения.

Ну и замечательно.)) Гипотетическая дискуссия на тему, я так полагаю, на этом сошла на нет? ;-)
14.02.2007 в 12:08

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
Герой не может. А человек с уймою недостатков - вполне.))

В книгах (том же Гаррике) уйма человеков с уймой недостатков. Ты предлагаешь мне среди них выбрать самого несимпатичного и только на этом основании ему симпатизировать?

Для того, чтобы я начала за кого-то болеть, он должен привлечь мое внимание. Либо Поступком, либо некими обстоятельствами. Корф мало что обаятельный чисто внешне (во всяком случае мне - нравится :shy: ), да еще несправедливо обижаем папой. И его прихлебательницей. Для начала этого достаточно, а его последующее поведение только подтвердило, что команду я выбрала правильную.



Какое, прости, обязательство?

Знаешь, немного нечестно побивать человека фактами, когда этот человек (я то ись) уже признался, что на данный момент почти ничего не помнит по хитросплетениям сюжета и ответить на каждый конкретный поступок персонажа не может.

К тому же для всех тех действий, которые ты перечислила, у Снейпа могли иметься свои собственные причины, а многократное спасение Гаррика просто было ему на тот момент на руку. Или просто случайно получилось (как с захватом Червехвоста в третьей книге).



Да, он дурной педагог - метод кнута и пряника освоил лишь на первую половину

Ничего подобного. Метод кнута и пряника он освоил вполне полностью, просто разделил его применение: своим пряники, остальным кнуты. А это - простой непрофессионализм, и если бы школа Хогварц была нормальным учебным заведением, а не утрированным гадюшником на основе английских закрытых школ, его давно бы уже приструнили.



Военное время - те же джунгли.) А он живёт на передовой.

А чтобы сноровки не терять, делает гадости зависимым от него людям? Хуже того - детям.

Это как если бы Денетор вместо руководства обороной Гондора (ну, или масштабного развала этой обороны) начал подкладывать колючки в латы его защитникам. Мелочно, бесцельно, вредно, хотя оправдание, конечно, найти можно.

Оправдание вообще почти всему найти можно.



Гипотетическая дискуссия на тему, я так полагаю, на этом сошла на нет?

Полагаю, до тех пор, пока в пылу очередной беседы на эту тему, ты опять не предпочтешь забыть о моем авторстве этой идеи :shy2:
15.02.2007 в 17:10

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m

Ты предлагаешь мне среди них выбрать самого несимпатичного и только на этом основании ему симпатизировать?

Я предлагаю симпатизировать тем персонажам, к которым у тебя душа лежит, и не насиловать себя на предмет симпатий к персонажам, по каким-либо причинам тебе чуждым.



Для того, чтобы я начала за кого-то болеть, он должен привлечь мое внимание. Либо Поступком, либо некими обстоятельствами.

Точно так.) Снейп привлёк моё внимание Поступком и обстоятельствами.

А о вкусах и симпатиях, как известно, не спорят.))



Полагаю, до тех пор, пока в пылу очередной беседы на эту тему, ты опять не предпочтешь забыть о моем авторстве этой идеи

Возможно, о твоём авторстве этой идеи я слышу не впервые - возможно! - но доходит до меня эта информация впервые; соответственно, обещание не забывать об этом тоже даю впервые. Но обещание даю.))
16.02.2007 в 12:13

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
А о вкусах и симпатиях, как известно, не спорят.))

Ты чего это на попятную пошла? :upset: Так доказывала мне, что он хороший, только непонятый, и вдруг... Даже как-то обидно :-/ ;-)



Возможно, о твоём авторстве этой идеи я слышу не впервые

Не впервые! :yes: Собственно, я с самого начала говорила, хотя и не так резко - идея моя, и все никак не могла въехать, чего ты так активно против нее борешься. :chill: Оказывается, нужно было просто нервный смайлик поставить :gigi:
16.02.2007 в 12:33

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m

Есть вещи, о которых спорить бесполезно :) Я его всё равно буду любить. И тебя тоже :)

И дело не в нервных смайликах. Просто до меня медленно доходит, но когда доходит, то доходит по-настоящему.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail