Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
В субботу была на джазовом концерте, Прекрасном и Удивительном.
Артур Шилклопер - валторнист, играющий импровизационную музыку вообще и джаз в частности. Ещё он играет на флюгельгорне и нескольких других инструментах, поэтому его справедливо аттстовали как "мультиплейера"))
Описать музыку словами невозможно, поэтому скажу только, что в его исполнении музыка совершенно живая. Живая, а не просто "живой звук". И очень индивидуальная манера исполнения. Наверное, даже гамма до-мажор у него вышла бы по-особенному.
А валторну он держит бережно-бережно, когда не играет - прижимает её к себе)
А.Ш. и его валторна
Кстати, джаз потрясающе звучит в сопровождении симфонического оркестра. Для Шилклопера это тоже новый опыт, раньше он с симфоническим оркестром не играл. Это называется "симфоджаз"))
Ещё он играет на альпийском рожке. Впрочем, "рожком" этот агрегат трудно назвать, это даже не рог, а рожище. Три метра шестьдесят сантиметров длиной)) Это строй фа. Если увеличить длину "рожка" ещё на двадцать антиметров, будет строй соль. Уменьшить - будет строй ми-бемоль. А так, на инструменте нет ни единого клапана. Даже не представляю, как можно извлекать из него столь богатую гамму звуков.
Я множество раз слышала прежде, как звучит альпийский рожок, но не представляла, что он выглядит вот так .
Хотя, вообще-то, его можно разобрать, и тогда звук будет с первобытно-пещерным оттенком. И играть надо в соответствующей позе: как наши далёкие предки, сидючи у костра)
вот так, приблизительно)
А сам музыкант удивительно обаятельный, открытый и какой-то невероятно праздничный. Он даже в перерыве не уходил со сцены: его обступили зрители, и он рассказывал про свои инструменты, показывал, давал потрогать, но дунуть никому не позволил))))
Артур Шилклопер - валторнист, играющий импровизационную музыку вообще и джаз в частности. Ещё он играет на флюгельгорне и нескольких других инструментах, поэтому его справедливо аттстовали как "мультиплейера"))
Описать музыку словами невозможно, поэтому скажу только, что в его исполнении музыка совершенно живая. Живая, а не просто "живой звук". И очень индивидуальная манера исполнения. Наверное, даже гамма до-мажор у него вышла бы по-особенному.
А валторну он держит бережно-бережно, когда не играет - прижимает её к себе)
А.Ш. и его валторна
Кстати, джаз потрясающе звучит в сопровождении симфонического оркестра. Для Шилклопера это тоже новый опыт, раньше он с симфоническим оркестром не играл. Это называется "симфоджаз"))
Ещё он играет на альпийском рожке. Впрочем, "рожком" этот агрегат трудно назвать, это даже не рог, а рожище. Три метра шестьдесят сантиметров длиной)) Это строй фа. Если увеличить длину "рожка" ещё на двадцать антиметров, будет строй соль. Уменьшить - будет строй ми-бемоль. А так, на инструменте нет ни единого клапана. Даже не представляю, как можно извлекать из него столь богатую гамму звуков.
Я множество раз слышала прежде, как звучит альпийский рожок, но не представляла, что он выглядит вот так .
Хотя, вообще-то, его можно разобрать, и тогда звук будет с первобытно-пещерным оттенком. И играть надо в соответствующей позе: как наши далёкие предки, сидючи у костра)
вот так, приблизительно)
А сам музыкант удивительно обаятельный, открытый и какой-то невероятно праздничный. Он даже в перерыве не уходил со сцены: его обступили зрители, и он рассказывал про свои инструменты, показывал, давал потрогать, но дунуть никому не позволил))))
Надо брать с тебя пример, но вот как??
Боюсь, это обманчивое впечатление))) Но не скрою, страшно приятно его на тебя производить)