Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Стояла у зеркала,
училась говорить нет.
Нет. Нет. Нет.
Но отраженье говорило:
да.
(с) Вера Павлова
Чувствую себя безнадёжной идиоткой.
Я этим клушам зачла сегодня экзамен по аглицкому - всем до одной.
Мне в бытность мою студенткой никогда ничего так просто не доставалось. Ко мне никогда с таким пониманием не относились. Как следствие, я так никогда не наглела.
Я должна была поставить как минимум две двойки. И уже почти собралась это сделать.
Рука не поднялась.
Оптимистам свойственна надежда на лучшее. Но преподаватель, рассчитывающий, что потенциальные двоечники к следующему семестру загорятся желанием учиться - это, пожалуй, граничит с сюрреализмом.
Да, я понимаю, что летом они заниматься не станут, что на следующий год будет то же самое. Я понимаю, что плохим студентам не место в вузе, где надо учиться.
И что мне не должно быть дела до чьей-то там стипендии, до чьих-то испорченных каникул.
Что надо периодически демонстрировать наличие у меня в распоряжении не только пряников, но и кнута.
Что обещания помнятся лишь до тех пор, пока актуален вопрос о награде за них.
Но нет, жизнь меня ничему не учит, и я продолжаю вести себя как последняя бестолочь: Катя, я ставлю Вам четвёрку авансом... Юля, имейте в виду, что у Вашей пятёрки минус до самого Лондона... Яна, три пишем - два в уме, но пообещайте мне, что на следующий год... Тьфу на меня.
Это не потому что я "добрая". И не потому, что я стремлюсь "доброй" казаться.
Я не знаю, почему. Но точно не от большого ума.
И кто бы знал, какое у меня сейчас скверное настроение.
училась говорить нет.
Нет. Нет. Нет.
Но отраженье говорило:
да.
(с) Вера Павлова
Чувствую себя безнадёжной идиоткой.
Я этим клушам зачла сегодня экзамен по аглицкому - всем до одной.
Мне в бытность мою студенткой никогда ничего так просто не доставалось. Ко мне никогда с таким пониманием не относились. Как следствие, я так никогда не наглела.
Я должна была поставить как минимум две двойки. И уже почти собралась это сделать.
Рука не поднялась.
Оптимистам свойственна надежда на лучшее. Но преподаватель, рассчитывающий, что потенциальные двоечники к следующему семестру загорятся желанием учиться - это, пожалуй, граничит с сюрреализмом.
Да, я понимаю, что летом они заниматься не станут, что на следующий год будет то же самое. Я понимаю, что плохим студентам не место в вузе, где надо учиться.
И что мне не должно быть дела до чьей-то там стипендии, до чьих-то испорченных каникул.
Что надо периодически демонстрировать наличие у меня в распоряжении не только пряников, но и кнута.
Что обещания помнятся лишь до тех пор, пока актуален вопрос о награде за них.
Но нет, жизнь меня ничему не учит, и я продолжаю вести себя как последняя бестолочь: Катя, я ставлю Вам четвёрку авансом... Юля, имейте в виду, что у Вашей пятёрки минус до самого Лондона... Яна, три пишем - два в уме, но пообещайте мне, что на следующий год... Тьфу на меня.
Это не потому что я "добрая". И не потому, что я стремлюсь "доброй" казаться.
Я не знаю, почему. Но точно не от большого ума.
И кто бы знал, какое у меня сейчас скверное настроение.
Не расстраивайся, что ты,радоваться надо!
Это не потому что я "добрая". И не потому, что я стремлюсь "доброй" казаться.
Это потому что ты хороший человек!
Рука не поднялась.
Это не потому что я "добрая". И не потому, что я стремлюсь "доброй" казаться.
Я не знаю, почему. Но точно не от большого ума.
И кто бы знал, какое у меня сейчас скверное настроение.
Я тебя понимаю, у меня постоянно так...
Вроде бы знаешь, как надо поступить, но просто не можешь. Долго заранее настраиваешься, а потом...что-то не позволяет сказать "нет".
На мой взгляд, дело не в том, "добрый" ты или нет, умный или не очень. Мне кажется, мы, как ни странно, делаем это в первую очередь для себя. Потому как по-другому не сможем поступить. Не можем воспринять эту ситуацию отстранённо и знаем, что потом будем испытывать угрызения совести, представляя, что огорчили человека (даже если человек стопроцентно этого заслуживает).
ну вот, а ещё спрашиваешь, чем мы похожи
selena-s
Да, наверное, ты права. Подсознательно всем хочется чувствовать себя непричастными и предоставить принимать глобальные решения кому-то другому.
Но проблема в том, что я вовсе не ощущаю себя "в шоколаде".
И мне совершенно точно было бы комфортнее, если бы поступила "не по закону, а по справедливости".
Дала себе слово, что уж на четвёртом-то курсе никто от меня ничего просто так не получит
Sata_Zara
может, тебя вместо этого хорошо научили?
aileen79
спасибо
Если бы
Не переживай, студенты не такие уж неблагодарные, они понимают кто к ним хорошо относится. У нас была одна преподавательница, которая все время на нас только орала, никогда не помогала даже если ее об этом просили. Студенты ее ненавидели. Я все время думала, как она выносит эту ненависть, это же невозможно, жить в ненависти. Добро и зло возвращаются бумерангом, знаю на собственном опыте, так что пусть к тебе возвращается добро.
Уверена, что к тому времени ты посуровеешь?
Дело разве в студентах, а не в преподавателе?
Добро и зло возвращаются бумерангом, знаю на собственном опыте, так что пусть к тебе возвращается добро.
Спасибо
selena-s
Дело разве в студентах, а не в преподавателе?
В нём, окаянном.
Но я буду оч., оч. стараться
Я не знаю, почему. Но точно не от большого ума.
А не потому ли, что ты сама не так уж и давно встала со студенческой скамьи?
А не потому ли, что ты сама не так уж и давно встала со студенческой скамьи?
Судя по тому, что многие, едва встав со студенческой скамьи и почувствовав какую-никакую но власть, начинают ею злоупотреблять, мотивируя это тем, что "и нас так же гоняли" - навряд ли
С другой стороны, я отлично помню свою группу, когда вполне неплохие студенты в упор не признавали собственных ошибок и свои недоработки списывали на то, что преподаватель вредный и противный.
И при этом от чрезмерного давления на студентов толку нет никакого.
Мне кажется, тут всё дело в том, сознателен ли сам студент. Всё-таки возраст уже позволяет им быть вполне адекватными.
Скорее всего, я подсознательно искала некое основание для себя на будущее, такой метафорический тыл: мол, у вас был последний шанс, он израсходован - теперь, если что, пеняйте исключительно на себя.
Наверное, у меня небольшой пунктик насчёт справедливости, хотя её, как известно, не существует.
Поэтому я и руководствовалась убеждением, что лучше дать лишнего, нежели недадать. В данном случае, баллов.
Вообще, бедная-насчастная эта группа. Они ведь у меня первые студенты, я и самое первое своё занятие у них проводила. Тренируюсь на них, как на кошках...
Так ты-то не многие, ты одна и речь идет именно о тебе
Многое действительно зависит от студента. В отличие от школы, в стенах университета он более чем на половину сам творец своего пути. Главное, чтобы преподаватели такие не попадались, которые могут ненароком нагородить препятствий на этом пути
Вообще, бедная-насчастная эта группа. Они ведь у меня первые студенты
Я бы сказала наоборот - им повезло. Как правило, первая группа самая любимая. И запоминается надолго
Хотя многие студенты часто все сваливают именно на преподавателей (особенно этот процесс обостряется в период сессий), но я в данном случае сторонница как раз педагогического состава.
Я тоже всегда поражалась, как некоторые мои вполне адекватные по жизни сокурсники начинали обижаться на тройки/четвёрки, за которые должны были бы по гроб жизни быть благодарны.
Как правило, первая группа самая любимая. И запоминается надолго
Что запоминается - это факт.)
Вот только чем они мне запомнятся - зависит всё же от них