Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
И ещё небольшая горстка впечатлений, пока они ещё актуальны 
За минувшие два месяца я умудрилась пропустить практически все стоящие кино- и театральные премьеры. Отметила для себя только два момента, и о них хочу теперь вкратце рассказать.
В какой-то степени они очень схожи между собой, эти произведения.
Когда была в Москве, сходила в Современник на "Трёх товарищей" - совершенно очаровательная постановка Волчек, идущая давным-давно, и не стоило бы о ней говорить, если бы не одно но: новая Пат - Марина Александрова.
Я первый раз видела её на сцене, она даже более живая и обаятельная, чем на экране. Я очень люблю этот спектакль, и хотя для меня Пат - это, безусловно, Чулпан Хаматова, Александровой эта роль очень удалась. А ведь она ещё даже не разыгралась.)
Бравая троица - всё та же. И это радует.))

И единственное уже Бог знает за какой период киношное впечатление - "Мне не больно" Алексея Балабанова.
Хотя в анонсах твердили, что Балабанов снял совершенно нетипичный для себя фильм, мой дилетантский взгляд всё равно углядел там абсолютно балабановский стиль. Пусть даже это не тот жанр, в котором он привык снимать, всё равно.
Наверное, это почти шедеврально, но по-прежнему мне неблизко...
Сюжет в меру трагический, атмосфера хэмингуэйевски-ремарковская. Всё очень чётко, никакого буйства красок или эмоций.

Литвинова и Михалков играют самих себя, хотя играют, конечно же, хорошо; Яценко, мне показалось, немножко теряется на общем фоне - но мне, видимо, показалось, так как он получил приз за лучшую мужскую роль. Оболдина и Маковецкий - "отлично, как обычно". А вот Дюжев мне ужасно понравился.)
И очень понравилось, как он поёт. Песня и правда роскошная.
скачать её можно вот здесь:
"Позови меня, Небо..." (автор - В.Самойлов)
Оф.сайт фильма: http://www.mne-ne-bolno.ru/

За минувшие два месяца я умудрилась пропустить практически все стоящие кино- и театральные премьеры. Отметила для себя только два момента, и о них хочу теперь вкратце рассказать.
В какой-то степени они очень схожи между собой, эти произведения.
Когда была в Москве, сходила в Современник на "Трёх товарищей" - совершенно очаровательная постановка Волчек, идущая давным-давно, и не стоило бы о ней говорить, если бы не одно но: новая Пат - Марина Александрова.
Я первый раз видела её на сцене, она даже более живая и обаятельная, чем на экране. Я очень люблю этот спектакль, и хотя для меня Пат - это, безусловно, Чулпан Хаматова, Александровой эта роль очень удалась. А ведь она ещё даже не разыгралась.)
Бравая троица - всё та же. И это радует.))

И единственное уже Бог знает за какой период киношное впечатление - "Мне не больно" Алексея Балабанова.
Хотя в анонсах твердили, что Балабанов снял совершенно нетипичный для себя фильм, мой дилетантский взгляд всё равно углядел там абсолютно балабановский стиль. Пусть даже это не тот жанр, в котором он привык снимать, всё равно.
Наверное, это почти шедеврально, но по-прежнему мне неблизко...
Сюжет в меру трагический, атмосфера хэмингуэйевски-ремарковская. Всё очень чётко, никакого буйства красок или эмоций.


Литвинова и Михалков играют самих себя, хотя играют, конечно же, хорошо; Яценко, мне показалось, немножко теряется на общем фоне - но мне, видимо, показалось, так как он получил приз за лучшую мужскую роль. Оболдина и Маковецкий - "отлично, как обычно". А вот Дюжев мне ужасно понравился.)
И очень понравилось, как он поёт. Песня и правда роскошная.
скачать её можно вот здесь:
"Позови меня, Небо..." (автор - В.Самойлов)
Оф.сайт фильма: http://www.mne-ne-bolno.ru/
a mozhno ego procitirovat na saite ruskino.ru na stranichke mariny?
ну разумеется, если мой отзыв Вас заинтересовал - берите
Кстати, фотографию тоже можете взять. Это с Марининой, так сказать, первой премьеры.)
Спасибо за фото! Смотрел исключительно из спортивных интересов - уж больно много писалось об Александровой(Пупениной). Ну что можно сказать? Ничего общего с Патрицией по роману. Та - красивая и изящная, - вот Чулпан соответствовала! - а эта, простите, напоминает лошадь: ни изящества, ни красоты, ну а что касатется способностей, то кот наплакал, увы
Гость 1
всегда пожалуйста)
Гость 2
Во-первых, я смотрела спектакль не из "спортивных интересов", а просто потому, что люблю эту постановку. Следовательно, мотивация немножко другая была.) То, что будет играть Марина, я узнала из программки, но это меня не только не огорчило, но даже заинтересовало - хотя, как я уже писала выше, моя Пат - это Чулпан Хаматова.
Во-вторых, я видела самый первый спектакль, где играла Марина - и играла она его хорошо. Ничего не могу сказать про тот спектакль, который видели Вы, потому что, сами понимаете, раз на раз не приходится, и это особенность театра вообще, в отличие от раз навсегда снятого на кинокамеру. Поверьте, я, хоть и небольшой специалист, но кое-что в театральном деле тоже смыслю.)
И в-третьих, Пат Марины отличается от Пат, сыгранной другими актрисами, и отличается сильно. Не в плюс и не в минус, а просто так всегда бывает, когда актёры из разных составов играют одну и ту же роль. Сравнить бывает интересно, и каждый может выбрать для себя то исполнение, которое ему более по душе.
Ну и наконец, по поводу красоты и актёрских способностей - тут я с Вами категорически не соглашусь, но спорить не стану, потому как "на вкус и цвет..."
ne obrashaite vnimanija, eto s ruskino pribezhali. tam est neskolko sovershenno povernutyh na MA tovarishei, postoianno ee rugaut na chem svet stoit.
да это разве ругань
вот когда эту роль играла Елена Корикова - тогда да...
a vy videli ee v spektakle?
Нет, Елену я в этом спектакле не видела, хотя думаю, что играла она хорошо.)
И я имела в виду не официальную критику, а зрителей. Несведущих критиканов всегда есть у нас, Вы же знаете.
Помнится, особенно ярко это проявлялось на фоне нелюбви к Елениной героине в "Бедной Насте". По принципу - и героиня безмозглая, и актриса бесталанная, и коза у неё дура. Тогда критиковалось всё что только возможно, в том числе и эта её роль.
Но это общая тенденция, к сожалению. И к счастью, об актёрских способностях и таланте критикуемого совершенно не говорит.