Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Что такое армагеддон молодого специалиста? Правильно, это когда он узнаёт, что ему предстоит работать в паре со своим собственным Самым_Страшным_Преподавателем.
Когда я училась на втором/третьем курсах, при виде меня все местные боггарты, если бы они у нас были, совершенно точно превращались бы в преподавательницу английского языка Гингему Петровну. Резвая бабулька с бантиком, кокетливо вплетённым в причёску, она держала нас всех в страхе и трепете. При том, что меня она любила - странною любовью, конечно, но какая ещё у неё могла быть - я сидела на своей первой парте как в окопе, а надо мной летали снаряды. Не так сказал, не так произнёс, не так посмотрел... Как, ты не помнишь, какие деревья росли на поле битвы в романе "Прощай, оружие"? Иди перечитывай! Что значит, запамятовал, чем зарабатывала на жизнь дочка второстепенного персонажа в "Тяжёлых временах" Диккенса? Ты попросту не читал! Что, не пришёл писать тест по грамматике, потому что температура сорок? Это воспаление хитрости, а не простуда. Передайте ему, чтоб и не рассчитывал на зачёт. Что значит отпустить на десять минут раньше, потому что электричка уходит, а ты на праздники едешь домой? Ничего, подождёт твоя электричка, неопределённый артикль важнее. Ну и так далее.
И вот с этим чудом природы мне предстоит работать в одной группе.
Самое интересное, что меня никто не предупредил об этом, и когда я пришла в группу второкурсников, то поразилась, какие они сидели забитые и на всё согласные, будто ожидали, что к ним явится преподавать не меньше чем Жиль де Рец. И когда стали обсуждать прочитанный рассказ и я начала задавать каверзные вопросы, дабы со мной спорили, они тотчас пугались, меняли точку зрения и соглашались абсолютно со всем. Правильно, Гингема же не терпит либеральной дискуссии. И только когда я им популярно объяснила, что нарочно спорю с ними, дабы они больше говорили, и вообще для меня не суть важно, совпадает ли их точка зрения с моей, и вообще, не факт, что я высказываю своё мнение а не говорю им наперекор, они несколько разговорились, сначала несмело, потом, видя, что я не спешу возжигать костры инквизиции, более охотно. Бедные, бедные дети.)))
Но самое любопытное в том, что по окончании занятий Петровна возжелала меня лицезреть, дабы научить уму-разуму в частности и жизни вообще. Причём курьером ко мне прислала зав.кафедрой. И перекосившись в улыбке, вещала о том, что студент тапереча пошёл не тот, что давеча, и что хорошо бы взять в библиотеке книжку тридцатилетней давности, ибо в ней хорошие упражнения, а современные учебники ни на что не годятся. Вылила на меня ушат елея (чего никогда не случалось в бытность мою нищасной грызуньей гранита её науки) и советовала "быть с ними построже" (интересно, "ещё строже" это как?). Ах, да, и ещё выразила надежду, что мы сработаемся (а то как же!..) и что я буду испрашивать её совета, если что пойдёт вдруг не так, а уж она чем может поможет (бармалей бармалею друг, товарищ и брат).
Ну-ну. Ощущение престранное, и с каждым шагом все чудесатее.
Мы здесь пытаемся сделать шоу.(с)
Когда я училась на втором/третьем курсах, при виде меня все местные боггарты, если бы они у нас были, совершенно точно превращались бы в преподавательницу английского языка Гингему Петровну. Резвая бабулька с бантиком, кокетливо вплетённым в причёску, она держала нас всех в страхе и трепете. При том, что меня она любила - странною любовью, конечно, но какая ещё у неё могла быть - я сидела на своей первой парте как в окопе, а надо мной летали снаряды. Не так сказал, не так произнёс, не так посмотрел... Как, ты не помнишь, какие деревья росли на поле битвы в романе "Прощай, оружие"? Иди перечитывай! Что значит, запамятовал, чем зарабатывала на жизнь дочка второстепенного персонажа в "Тяжёлых временах" Диккенса? Ты попросту не читал! Что, не пришёл писать тест по грамматике, потому что температура сорок? Это воспаление хитрости, а не простуда. Передайте ему, чтоб и не рассчитывал на зачёт. Что значит отпустить на десять минут раньше, потому что электричка уходит, а ты на праздники едешь домой? Ничего, подождёт твоя электричка, неопределённый артикль важнее. Ну и так далее.
И вот с этим чудом природы мне предстоит работать в одной группе.
Самое интересное, что меня никто не предупредил об этом, и когда я пришла в группу второкурсников, то поразилась, какие они сидели забитые и на всё согласные, будто ожидали, что к ним явится преподавать не меньше чем Жиль де Рец. И когда стали обсуждать прочитанный рассказ и я начала задавать каверзные вопросы, дабы со мной спорили, они тотчас пугались, меняли точку зрения и соглашались абсолютно со всем. Правильно, Гингема же не терпит либеральной дискуссии. И только когда я им популярно объяснила, что нарочно спорю с ними, дабы они больше говорили, и вообще для меня не суть важно, совпадает ли их точка зрения с моей, и вообще, не факт, что я высказываю своё мнение а не говорю им наперекор, они несколько разговорились, сначала несмело, потом, видя, что я не спешу возжигать костры инквизиции, более охотно. Бедные, бедные дети.)))
Но самое любопытное в том, что по окончании занятий Петровна возжелала меня лицезреть, дабы научить уму-разуму в частности и жизни вообще. Причём курьером ко мне прислала зав.кафедрой. И перекосившись в улыбке, вещала о том, что студент тапереча пошёл не тот, что давеча, и что хорошо бы взять в библиотеке книжку тридцатилетней давности, ибо в ней хорошие упражнения, а современные учебники ни на что не годятся. Вылила на меня ушат елея (чего никогда не случалось в бытность мою нищасной грызуньей гранита её науки) и советовала "быть с ними построже" (интересно, "ещё строже" это как?). Ах, да, и ещё выразила надежду, что мы сработаемся (а то как же!..) и что я буду испрашивать её совета, если что пойдёт вдруг не так, а уж она чем может поможет (бармалей бармалею друг, товарищ и брат).
Ну-ну. Ощущение престранное, и с каждым шагом все чудесатее.
Мы здесь пытаемся сделать шоу.(с)
А что значит - тебе с ней работать? В каком статусе ты по отношению к ней? (просто не очень представляю вашу систему работы)
И - она совсем такая страшная, или вполне адекватная тетка, просто с заскоками и к ней только приноровиться нужно?
Слушай, как классно ты ее окрестила! А я сначала еще думала, что у нее с именем-отчеством не так... Валяюсь.
какие они сидели забитые и на всё согласные, будто ожидали, что к ним явится преподавать не меньше чем Жиль де Рец
Представила себе картинку!
бармалей бармалею друг, товарищ и брат
А что значит - тебе с ней работать? В каком статусе ты по отношению к ней?
Мы будем работать в одной группе студентов, параллельно. Она будет вести практич.грамматику, фонетику и практику устной/письменной речи, а я практику перевода и домашнее чтение. То есть мы с нею должны каким-то образом идти в ногу, соотносить темы, учебный материал, который даём и т.д.
Официально мы с нею на равных. Но ты же понимаешь, что этого быть не может, потому что не может быть никогда.
К тому же, в глубине души я её до сих пор немножко побаиваюсь... )))
И - она совсем такая страшная, или вполне адекватная тетка, просто с заскоками и к ней только приноровиться нужно?
Наверное, приноровиться можно, вот только за два года непосредственного и четыре года опосредованного общения с нею я не нашла способа, как это сделать. А главное, подсказать некому, так как никто пока не нашёл.)
А внешне она не страшная, симпатичнейшая старушка. Такой бы котёнка и вязанье. Но студентов она унижает мастерски. Не орёт, не топает ногами, просто пара слов - и ты уже чувствуешь себя ниже плинтуса.
Тоже в каком-то смысле талант.)))
Sata_Zara
Слушай, как классно ты ее окрестила! А я сначала еще думала, что у нее с именем-отчеством не так...
А я вообще люблю давать людям прозвища
Окружающие говорят, что я частенько попадаю в точку.