Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Когда я прихожу в новую группу, реакция совершенно не оригинальная. Я называю это "эффект Нестора Северова": какой молоденький!.. какой маааленький...
Конечно, в лоб никто ничего не скажет, но по лицам можно всё прочитать. Всё - это обычно либо восторженное предвкушение перспективы работы вполсилы, либо тревожная мысль - вот она отучилась, отмучилась, и ща будет отыгрываться на нас. Иногда то и другое вместе. Гремучая смесь.
Некоторые относятся как будто бы даже с сожалением. Точно из того же источника, только с перефразом: это откуда ж таких зелёненьких присылают?.. мы ж тебя тут съедим. Эта фраза бывает ещё залакирована ехидным выводом зам.декана: это ж сатаны!..
Самые сострадательные ещё и интересуются в привате: а Вы где учились? а давно университет окончили? Получив ответ, некоторые пополняют анкету совсем уж жалостливым: а в какой школе Вы учились?.. (До детсада ещё ни разу не доходило, но исключать такую возможность я бы вот так с разбегу не стала).
Так, с шутками-прибаутками и радостным смайлом на фейсе, немножко сближаешь расстояние и "идёшь в народ".
Но воспринимать тебя как преподавателя они станут не раньше чем ты вывернешь наизнанку их собственную логику в свободной дискуссии. Иначе "никаких но".
У меня три новые группы второкурсников. Тридцать девять студентов. Каждого как-то зовут.
Запомнить необходимо. Мнемотехника и иже с нею, аууу!
Но кажется, кажется, кажется, всё же получилось.
От всех трёх групп я почти что в восторге. Пока.)
И наконец-то у меня первый язык!!! Правда, четвёртый курс немцев никуда не делся, но это суровая проза жизни. Моей, между прочим, жизни.
В которой я всё так же нередко ощущаю себя Нестором Петровичем.
Помнится, когда поступала в аспирантуру, шарахалась от этого фильма, боялась повторить судьбу незабвенного персонажа.)
Правда, искоренять это в себе не придётся. Со временем всё пройдёт.)))
Конечно, в лоб никто ничего не скажет, но по лицам можно всё прочитать. Всё - это обычно либо восторженное предвкушение перспективы работы вполсилы, либо тревожная мысль - вот она отучилась, отмучилась, и ща будет отыгрываться на нас. Иногда то и другое вместе. Гремучая смесь.
Некоторые относятся как будто бы даже с сожалением. Точно из того же источника, только с перефразом: это откуда ж таких зелёненьких присылают?.. мы ж тебя тут съедим. Эта фраза бывает ещё залакирована ехидным выводом зам.декана: это ж сатаны!..
Самые сострадательные ещё и интересуются в привате: а Вы где учились? а давно университет окончили? Получив ответ, некоторые пополняют анкету совсем уж жалостливым: а в какой школе Вы учились?.. (До детсада ещё ни разу не доходило, но исключать такую возможность я бы вот так с разбегу не стала).
Так, с шутками-прибаутками и радостным смайлом на фейсе, немножко сближаешь расстояние и "идёшь в народ".
Но воспринимать тебя как преподавателя они станут не раньше чем ты вывернешь наизнанку их собственную логику в свободной дискуссии. Иначе "никаких но".
У меня три новые группы второкурсников. Тридцать девять студентов. Каждого как-то зовут.
Запомнить необходимо. Мнемотехника и иже с нею, аууу!
Но кажется, кажется, кажется, всё же получилось.
От всех трёх групп я почти что в восторге. Пока.)
И наконец-то у меня первый язык!!! Правда, четвёртый курс немцев никуда не делся, но это суровая проза жизни. Моей, между прочим, жизни.
В которой я всё так же нередко ощущаю себя Нестором Петровичем.
Помнится, когда поступала в аспирантуру, шарахалась от этого фильма, боялась повторить судьбу незабвенного персонажа.)
Правда, искоренять это в себе не придётся. Со временем всё пройдёт.)))
Зато теперь среди них есть уже 3 к.н.
Марусь, точно так
Сама испытала на себе. У нас было несколько преподов только что после диплома, а студенты многие были лет по 30. И, что самое неприятное, чаще всего оправдывалось то самое "отыграется на нас".
И, как правило, молодые преподаватели, боясь того, что их не воспримут всерьёз, задавали менторский или, того хуже, заносчиво-язвительный тон.
Марусенька, мы с тобой одной крови!
А то!
selena-s
И, как правило, молодые преподаватели, боясь того, что их не воспримут всерьёз, задавали менторский или, того хуже, заносчиво-язвительный тон.
Буу... у нас тоже такие были преподаватели. И я твёрдо решила, что изо всех сил постараюсь не быть похожей на них.
Хотя меня всегда напрягают предсессионные сентенции, типа "а как проф.N принимал у вас экзамен по политологии/культурологии/лексикологии? Очень ли он строгий?" И самое страшное - "Не сохранилось ли у вас конспектов лекций?.."
В такие моменты ярко вспоминаешь этого профессора N, а высказаться по данному поводу от души зачастую бывает непедагогично.)))