Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Ты назвал меня мрачным убийцей.
Меня, такое веселое, жизнерадостное существо!
(с) "Фантомас"
Меня, такое веселое, жизнерадостное существо!
(с) "Фантомас"
Как ни забавно прозвучит, но вопрос дня сформулирован так: умею ли я быть вредной?..
Если кто помнит, в июне я морально терзалась и билась головою об стенку оттого что не смогла поставить некоторым грызунам гранита моей науки заслуженной ими отметки. Вроде как проявила чудеса гуманизма - или кретинизма, это зависит от угла зрения.
Как было мною вполне громогласно озвучено - потенциальным двоечникам был дан самый распоследний шанс.
И что же?.. Одна девица прогуляла половину занятий, окстившись таки пришла и получила четыре двойки. И теперь хлопает предо мною красивыми - очень красивыми - голубыми глазами.
Но - моя совесть спокойна!.. И с этой самой спокойной совестью я могу упомянутую девицу курощать и низводить.
А знаете, это даже приятно.)))
Я - озвереваю?.. Или просто мне понадобилось два года, дабы войти в ритм?
Наглеть нельзя, даю я ей понять, улыбаясь столь же лучезарно. У меня тоже красивые глаза, да!.. Вы пришли отвечать долги?.. простите, слушать некогда, срочно надо бежать. В четверг?.. а в четверг у нас заседание кафедры. И свет мой Катя, что Вы сотворили с аглицким согласованием времён...
Я никогда - никогда - не стану пинать студента за то, что он делает ошибки, пусть даже глупые. Если он проявляет хотя бы толику старания. Я всегда отвечаю на вопросы, я всегда остаюсь после занятий, если это нужно, выслушиваю долги, даю шанс переписать, исправить и т.п. Я не отсылаю к справочникам в качестве отмашки и не советую нанять репетиторов, точно зная, что объяснять до стадии понимания - это моя задача. Но взамен я требую уважения к себе и к предмету.
И ещё я терпеть не могу ханжества. И нахальства.
Я считаю, что лучше поставить незаслуженно высокую отметку, чем незаслуженно низкую. Для того чтобы удостовериться в справедливости этой отметки, мне потребовалось два с половиною года.
Интересно, испытаю ли я чувство злорадного удовлетворения, когда буду её ставить?..
Наверное, со стороны этот пост смотрится забавно, но для меня поставить "неуд." - это до сих пор проблема. Вот такая нерешительная я вся.)
Эпиграф у тебя классный!!!
Хотя похоже, что через подобную "ломку" проходят все молодые преподаватели. Только некоторые выдерживают испытания, а на некоторых потом до старости ездят. Так что делай выводы
Слушай, а это не та Катя, у которой путаница с глаголами была? Или у тебя несколько одноименных сокровищ?
и задолбали глючные дайрики - уже к полуночи, а грузятся через...
Нам вечно мешают излишки воспитания...
Не знаю, что мешает... Вроде бы мне никогда преподаватели поблажек не делали, даже когда это было уместно. Как итог, я неикогда не наглела настолько.
А может - *философски* - студент не тот пошёл...
Sata_Zara
barbarina
вот и я решила - пора
lynx_m
Слушай, а это не та Катя, у которой путаница с глаголами была? Или у тебя несколько одноименных сокровищ?
Нет, это другая Катя. У меня этих Кать... и каждая со своим приветом
Например, та Катя, что путала глаголы iron и air, говорит с жутким воронежским акцентом. И ничего не поделаешь - она так и по-русски говорит, и по-немецки, и по-английски. А уж интонации у неё...