Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Именно так - на краю, у черты, за гранью -
Тянет на нежность.
Глупость - сестра доверья. Пустое знанье,
Как неизбежность.
В штосс повезло. Кахетинское глушит память.
Чего же больше?
Соприкоснуться в кадрили на миг руками -
Смешно и тошно.
Бросить в лицо перчатку - какая пошлость!
Хуже злословья.
Сударь, Вы лжец. На рассвете. У южной рощи.
Жаль, что не ново.
Блеск пистолетов. Ennui. Сожаленье. Горечь.
Выстрел за Вами.
Вы говорили мне - честь? Говорили - гордость?
Что ж, проиграли.
Ветер в лицо. Взять в галоп, с силой стиснуть зубы:
Это уж слишком.
Кто б мог подумать, что так чудовищно трудно -
Видеть и слышать.
Бить напрямую люто. Но хуже - жалость
И полуправда.
Я перед Вами низок, но как, не каясь,
Просить пощады?
Всё разменять на мираж, что зовётся "нежность" -
Вздор и нелепость!
Только, сдаётся мне, слишком свойственно это
Нашему веку.
Посмотрела нынче ночью "Печорина". Мдаааа. Из какой оранжереи произрастают режиссёры/сценаристы/операторы, снимающие для Первого канала?..
Не понимаю, за что все обрушились на бедного Петренко. Не станете же вы ругать глину за то, что горшечник был пьян и изваял диспропорциональный сосуд?
Тянет на нежность.
Глупость - сестра доверья. Пустое знанье,
Как неизбежность.
В штосс повезло. Кахетинское глушит память.
Чего же больше?
Соприкоснуться в кадрили на миг руками -
Смешно и тошно.
Бросить в лицо перчатку - какая пошлость!
Хуже злословья.
Сударь, Вы лжец. На рассвете. У южной рощи.
Жаль, что не ново.
Блеск пистолетов. Ennui. Сожаленье. Горечь.
Выстрел за Вами.
Вы говорили мне - честь? Говорили - гордость?
Что ж, проиграли.
Ветер в лицо. Взять в галоп, с силой стиснуть зубы:
Это уж слишком.
Кто б мог подумать, что так чудовищно трудно -
Видеть и слышать.
Бить напрямую люто. Но хуже - жалость
И полуправда.
Я перед Вами низок, но как, не каясь,
Просить пощады?
Всё разменять на мираж, что зовётся "нежность" -
Вздор и нелепость!
Только, сдаётся мне, слишком свойственно это
Нашему веку.
Посмотрела нынче ночью "Печорина". Мдаааа. Из какой оранжереи произрастают режиссёры/сценаристы/операторы, снимающие для Первого канала?..
Не понимаю, за что все обрушились на бедного Петренко. Не станете же вы ругать глину за то, что горшечник был пьян и изваял диспропорциональный сосуд?
Ну он сам то должен понимать, что не тянет? Или играет совсем не то. Это все же М.Ю. Лермонтов, а не экранизация дешевого бульварного романа. Если у режисера крыша едет, кто то должен с разумом дружить. Репутация я думаю в данном случае должна стоять выше гонорара. ИМХО.
Про фильм скажу так: он предназначен для недалеких школьниц...
Тянет на нежность.
Только, сдаётся мне, слишком свойственно это
Нашему веку.
Сильно получилось.
Не станете же вы ругать глину за то, что горшечник был пьян и изваял диспропорциональный сосуд?
А кино я не смотрела, жалела что не могу а почитала отзывы, может и хорошо что не видела, не пришлось расстраиваться...
Спасибо
Бэлла
Это все же М.Ю. Лермонтов, а не экранизация дешевого бульварного романа.
Прости, при чём тут это? Решать как поставить, как организовать мизансцену, как объяснить актёрам их задачу - всё это дело режиссёра. У хорошего режиссёра, знаешь ли, и бревно заиграет.
А Петренко - очень неплохой актёр, он сыграл достаточно, чтобы это принималось по умолчанию.
Каким бы замечательным ни был актёр, бездарную режиссуру он не вытянет. И смешно обвинять его в провале только лишь потому, что он молодой, известный и в усах.
Mermaid-May
Петренко в каждой серии являл миру нового Печору
Да ладно
Вот, снято по прЫнципу Бортко, а разнится космически. Кто-то говорил, что снимать слово в слово много таланту не требует?..
Sata_Zara
Soleille
aileen79
ullia-na
Это вам спасибо
вот давеча Петренко показал нам Печорина как баловня-озорника. Но позвольте, какой озорник в 25 лет той эпохи? Какой из ,Печорина баловник?
ты же сама тот пост читала
Зо, а тебе не кажется, что сие странно? В смысле, что актёр не должен находиться в состоянии поиска, после того как прозвучит команда "Мотор"?
И мы возвращаемся к тому, что режиссёр отвратно бездарен.
*согласись, я нечасто так говорю*
И мы возвращаемся к тому, что режиссёр отвратно бездарен. А мне кажется, что фсе тут хороши. Мне вот Никоненко глянулся. А ведь он тоже не последним на плане был.
Имхо, Петренко слишком слушал, и чересчур старался выйти из образ водителя и командира разведчиков....
rusia
кажется, он ДО Мотора должен хоть как то образ продумать, а не надеяться на импровизацию
Такой взгляд бывает у студента, которого спрашивают о том, чего ему не прочитали в курсе лекций
Вытянуть фильм на себе способны лишь гениальные актёры, к каковым Петренко не относится. Он умеет играть качественно, но для этого с ним надо работать.
Насчёт Никоненко - согласна, но там и задача была в разы понятнее, да и опыт актёров несравним.
А вот режиссера бы выпороть аки Сидорову козюку!
Предлагаю линчевать его лентою киноплёнки.