Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Будучи по натуре своей абсолютным тормозом, посмотрела фильм лишь вчера, когда не только страсти, но даже и остаточные эмоции от просмотра у всего прогрессивного человечества уже улеглись.
Сильная вещь.
История о перфекционисте, который толкает жернова мельницы, не замечая, что они всё ещё продолжают вертеться на полном ходу.
Говард Хьюз - первый американский миллиардер, продюсер первых блокбастеров, нефтедобытчик и, конечно же, авиатор - лётчик-испытатель, постоивший самый большой самолёт, установивший мировые рекорды. Человек, чья биография просто не могла уместиться, да и не уместилась, в рамки эфирного времени, несмотря даже на довольно большой метраж.
Человек, в котором необычно и нетривиально абсолютно всё - и его рекорды, и умение походя ворочать империями, и даже его фобии и, в конце концов, сумасшествие.
Скорцезе сделал прекрасный фильм. И скроил по голливудкому образцу. Чуть-чуть шаблонно. Но даже в рамках шаблона - это сильно, эксцентрично и ярко.
Видимо, до той планки, что задал Хьюз, просто никому не допрыгнуть.
И потом, о задумке мы можем только догадываться. Хотя, если уж совсем честно, замысел интересует чуть-чуть больше, чем воплощение
Хьюза играет ДиКаприо, и это не хорошо и не плохо, просто, наверное, он играет слишком по-своему. Сильный актёр, отнюдь не сладкий, а наоборот, очень жёсткий, с мощной энергетикой. Был бы другой актёр - и Хьюз был бы другой.
А ещё в фильме занят шикарный состав актеров: Кейт Бланшетт, Джон Си Рейли, Кейт Бекинсейл. Бланшетт в роли Кэтрин Хэпберн хороша
И неслабое количество Оскаров, взятое этим фильмом, - похоже, вполне справедливо
Оф.сайт фильма вот тут
Сильная вещь.
История о перфекционисте, который толкает жернова мельницы, не замечая, что они всё ещё продолжают вертеться на полном ходу.
Говард Хьюз - первый американский миллиардер, продюсер первых блокбастеров, нефтедобытчик и, конечно же, авиатор - лётчик-испытатель, постоивший самый большой самолёт, установивший мировые рекорды. Человек, чья биография просто не могла уместиться, да и не уместилась, в рамки эфирного времени, несмотря даже на довольно большой метраж.
Человек, в котором необычно и нетривиально абсолютно всё - и его рекорды, и умение походя ворочать империями, и даже его фобии и, в конце концов, сумасшествие.
Скорцезе сделал прекрасный фильм. И скроил по голливудкому образцу. Чуть-чуть шаблонно. Но даже в рамках шаблона - это сильно, эксцентрично и ярко.
Видимо, до той планки, что задал Хьюз, просто никому не допрыгнуть.
И потом, о задумке мы можем только догадываться. Хотя, если уж совсем честно, замысел интересует чуть-чуть больше, чем воплощение

Хьюза играет ДиКаприо, и это не хорошо и не плохо, просто, наверное, он играет слишком по-своему. Сильный актёр, отнюдь не сладкий, а наоборот, очень жёсткий, с мощной энергетикой. Был бы другой актёр - и Хьюз был бы другой.
А ещё в фильме занят шикарный состав актеров: Кейт Бланшетт, Джон Си Рейли, Кейт Бекинсейл. Бланшетт в роли Кэтрин Хэпберн хороша

И неслабое количество Оскаров, взятое этим фильмом, - похоже, вполне справедливо

Оф.сайт фильма вот тут

Все-равно, мое глубокое убеждение, что к настоящей истории Говарда Хьюза куда большее отношение имеет "Гражданин Кейн" Уэллса. Пусть снято и не про него...
Неслабое количество Оскаров - это целых пять! Из которых четыре - технических
Пять Оскаров - это мало?.. "Технические" номинации - это нечто, не стоящее внимания? Полемично, однако
Честно говоря, я не помню, за что именно фильм взял награды, но помню, что во время церемонии награждения слово "Авиатор" было повторено уйму раз. Номинаций там было, пожалуй, даже чересчур много.
Но эта фраза - про Оскары - пожалуй, тут наименее значимая. Потому что ценность произведения определяется отнюдь не наградами.
А Бланшетт - да, это было здорово
Насчёт Хьюза - согласна, фильм не вполне раскрывает эту личность. Но это, пожалуй, и невозможно. У фильма другая задача - личностью заинтересовать.
Говорят, это была идея ДиКаприо - снять фильм о Хьюзе. И возникла она у него после прочтения биографии этого нестандартного человека. Не знаю, правда это или нет...
Этот фильм - не эпическое полотно. Всего лишь этюд, скетч, набросок. Мимолётная зарисовка с реально прожитой жизни.
В этом ключе, мне кажется, фильм любопытен
А самое главное, что мне понравилось, - фильм не даёт оценок и не развешивает ярлыки. Это ценно само по себе.
И Скорцезе не отвечает на вопрос - каким он был, этот Хьюз. Вот вам, дорогие зрители, части мозаики, сидите собирайте. Не хватит этих - ступайте искать недостающие по выходе из кино.
Вероятно, это и есть - биографический фильм?
P.S. солнце, как я рада тебя видеть
(у меня такое впечатление, что он вообще получит своего Оскара уже посмертно, по совокупности).
Если любопытно - по ссылке можешь найти все награды фильма:
http://us.imdb.com/title/tt0338751/awards Насколько я поняла, там сплошная техника - художник, оператор, костюмы и редактор. Ну, и великолепная Бланшетт!
Просто что мне не очень понравилось в этом фильме - какая-то глянцевость. Ясно, что без этого сейчас ни один "блокбустер" не снимут, но все-таки хотелось бы поменьше блеска и побольше мысли. И так - получился гламурненький мальчик Лео, в перерыве между шикарными девушками ворочающий миллионами, немножко излишне нервный и мечтающий построить самый большой самолет в мире. В детстве не наигрался, вот во взрослом возрасте на игрушки и потянуло.
К тому же - история закончилась, можно сказать, на самом интересном месте! Хьюз только начал вползать в свое безумие, но еще вполне себя контролирует. Получилась этакая победа человека над организьмом.
Но в реальности-то - все не настолько "гламурненько" закончилось. Вот и осталася я - недовольная
ЗЫ Пасиб за приглашение. А то - надоело, понимаешь, дожидаться пока ты свои явки-пароли в ЖЖ вспомнишь. Решила напомнить о своем существовании
Который из них?..
Разве у Скорцезе нет Оскаров?!..
И так - получился гламурненький мальчик Лео, в перерыве между шикарными девушками ворочающий миллионами, немножко излишне нервный и мечтающий построить самый большой самолет в мире.
Вот тут я не согласная, ничуть он получился не гламурный! На мой взгляд, в его исполнении Хьюз вышел как раз очень живым, очень характерным.
Странно, что некоторых актёров мы воспринимаем стандартно. В данном случае - идеальный мальчик Джек Доусон заслоняет очень сильные, очень здорово сыгранные персонажи. "Что гложет Гилберта Грейпа", "Полное затмение", те же "Банды Нью-Йорка" - такие разные герои, так по-разному сыграны.
Мне кажется, Ди Каприо сейчас один из самых ярких актёров Голливуда. А Скорцезе это разглядел и теперь эксплуатирует это открытие
К тому же - история закончилась, можно сказать, на самом интересном месте! Хьюз только начал вползать в свое безумие, но еще вполне себя контролирует. Получилась этакая победа человека над организьмом.
Мне кажется, это дань уважения личности этого неординарного человека - Говарда Хьюза. Закат его жизни был далёк от эстетичной киношной картинки. Зрителю дали понять, что жизнь оборвалась сумасшествием - а после этого он продолжал существовать ещё некоторое время, но это был уже не он, его рассудок уже не жил по-настоящему...
По-моему, это лучше, чем "честно-откровенно" досказать историю до конца.
надоело, понимаешь, дожидаться пока ты свои явки-пароли в ЖЖ вспомнишь
Если честно - я всё отыскала
Разве у Скорцезе нет Оскаров?!..
Не-а! Сейчас специально проверяла по базе IMDB - он три раза номинировался (1980, 1990 и 2004), и все три раза пролетел. Насколько я знаю, большая ставка была на "Банды Нью-Йорка", но его даже не выдвинули. Так что - посмертно. В лучшем случае, после проката по еще паре-тройке номинаций, оптом "по совокупности".
С Лео - я спорить не буду. Я его как актера просто не воспринимаю (так же как Брэда Питта и Тома Круза). Ну вот вижу сладенького мальчика, который пытается что-то изображать, и ничего со мной тут не сделаешь. И я считаю, что в "Бандах" именно на его долю приходится часть ответственности за провал - не дотянул до уровня.
А по поводу Хьюза - если не ошибаюсь, длилось это больше 10 лет, да и он был вполне вменяемым, и даже до некоторой степени продолжал руководить частью бизнеса. Но картинка - действительно, неэстетичная. Если разворачиваться по-полной, то надо было снимать нечто наподобие "Народ против Ларри Флинта", и история получилась бы не такая "гламурная". В общем, "это было бы уже совсем другое кино".
Но поскольку на тему г-на Д.Брауна и его нетленных творений мне сказать нечего, буду пока подождать
Могла бы хоть поругаться - мол, "Машка, что за гадость читаешь?!.."
Ещё один аргумент в пользу несостоятельности всех этих псевдонаграждений
Относительно упомянутых тобою актёров ничего вразумительного сказать не могу, потому как все трое мною любимы ровно настолько, насколько любимы фильмы, в которых они снимались
Могла бы хоть поругаться - мол, "Машка, что за гадость читаешь?!.." А так - даже не знаю, в какую сторону совершенствоваться
Ну, как я могу раздавать такие рецензии? Тем более что, как я поняла, тебе это чтение понравилось
А в географии Совершенства я, увы, совсем не сильна...
Ты просто не слышала выражений, которыми сопровождалось чтение (особенно КдВ
А в географии Совершенства я, увы, совсем не сильна...
Это как это?
Я себя под Ленинымой, чего-то не то...Как там - мы в ответе...
Зато могу себе представить
Разве что он выберет более приемлемый плацдарм для топтания.
Меня еще учить и учить, и кому если не профессиональному преподавателю
Такие профи как я хорошему не научат
боюсь, что пущусь в рассуждения на предмет превосходства русского разума над разумом среднего жителя 2 большой страны
Мне кажется, тут не в разуме дело, а в отношении... Всё-таки смешно искать в откровенном экшене серьёзную подоплёку.
Браун совсем не плох, просто мне это чтение не подходит. А некоторые, кстати, в восторге
Зо, а ты читала Умберто Эко?
Зо, а ты читала Умберто Эко? Недавно "имя Розы" перечитала
Не можешь
Такие профи как я хорошему не научат
Ну, тогда учи плохому
Всё-таки смешно искать в откровенном экшене серьёзную подоплёку.
Ну-ну! А кто-то еще говорил, что ему сказать по этому поводу нечего.
Может я конечно динозавр, но нам в школе показывали репродукцию Тайной вечери и рассказывали об особенностях.
Наверное, Брауну тоже показывали: ненавистная училка, которая ставила ему одни "неуды" - отсюда у всей этой истории ноги и растут
Недавно "имя Розы" перечитала
ну правда ведь, совсем другое дело?
lynx_m
Не можешь
Заинтриговала
А кто-то еще говорил, что ему сказать по этому поводу нечего.
А мне действительно нечего
И потом, я не могу судить об авторе, у которого по диагонали читала одно-единственное произведение, да и то с негативным к нему отношением.
ну правда ведь, совсем другое дело?а я спорю?
Мне еще очень Мальчик из Брюгге понравился (склероз!) и ривертовское фишка про шахманты...
Ну дай хоть вид "приличной барышни" соблюсти
Наверное, Брауну тоже показывали: ненавистная училка, которая ставила ему одни "неуды" - отсюда у всей этой истории ноги и растут
Не, я думаю по-другому. Браун очень хотел кушать, а деньги от издания АиД уже кончились. Вот приходит дядя к издателю, а тот его спрашивает "
Жратькушать, поди, желаете?" и подсовывает книгу Бейджента. Голодный Браун сломя голову мчит домой и быстренько переделывает АиД под новый сюжет, правда с сохранением "скелета" романа. И пожалуйста - мир на ушах, Браун герой нового времени, издатели бурно аплодируют, Опусиздает фетвыпросит убрать название из текста. Все при делеУгу. И любительницей живописи впридачу.
А вот кто рассказывал ребёнку сказки про Белоснежку?
и подсовывает книгу Бейджента
Намекаешь, что это ещё и плагиат?..
А Бейджента ты читала? Интересно?
Мне еще очень Мальчик из Брюгге понравился (склероз!)
Мне тоже
А вот кто рассказывал ребёнку сказки про Белоснежку?
Гы, не знаю!
Это Жильбер Синуэ Гы, я знаю, просто забываю иногда!
А Бейджента ты читала? Интересно?
Это не я намекаю, это авторы книги уверены. Даже в суд подавали, но процесс, кажется, заглох.
Книгу пролистала - интересная теория и остроумные логические построения. Но для "почитать" нужно вдохновение и исторический справочник под рукой. Так что пока стянула и думаю