Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Случайно нашла в виртуальных закромах родины вот эту фотографию. Женщина в белом. Ассоциации такие же депрессивные, как и у Коллинза.
Warning: прирождённого (г)ангстера флаффом не испортишь :)



собственно, рассказка :)

@темы: рассказки

Комментарии
18.06.2006 в 16:28

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Ты меня не знаешь - я любую книгу с энциклопедией читаю. А если понадобится - еще и с атласом, словарями, упоминаемыми в тексте книгами, музыками и прочими атрибутами

Ой, кабы такого критика и на КРАСНЫЙ!!!!!!!
18.06.2006 в 17:01

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Mermaid-May



откуда цитата?.. из меня? *наивно хихикает*

*скандируя* мы не рабы Бриджит! Бриджит не мы!..

Необязательно быть Бриджит Джонс, чтобы заполучить своего Дарси :)



lynx_m



*занудно* а если мотор заглох по неизвестной пока причине? ))

*ещё зануднее* Покажи мне двух мужиков, которые, разговаривая с глазу на глаз о внезапной поломке машины, скажут "заглох мотор". Скорее слова будут народные и непечатные.



Потому что автор порой, увлекшись стилем забывает о содержании.

Так а разве я говорю, что это хорошо? По-моему, книгу хорошей и читабельной делает как раз гармоничное сочетание того и другого;-)



Уже после приживания оно обросло другим смыслом - вот и стало "непереводимо"

А я и имею в виду "другой смысл" :))

По крайней мере, слово "готический" до сих пор означает совершенно иное, а "гламурный" вообще, если не ошибаюсь, изначально употреблялтся с некоторой иронией.

А что сделала с этим словом "няня Вика"?..



"фраппированный" товарищ для аромата не годится - только для извращенности и развращенности нравов времени

Вот как в насмешку - пересматривала сегодня "Идиота", и там генерал Иволгин говорит: я был фраппирован этой новостью. И знаешь, так "по-достоевсковски" это прозвучало... :)))



все время хочется или съехидничать, или упростить, перевести их на русский язык

Попробуй упростить, мне интересно посмотреть, как это выйдет :) У меня не получается, как ни стараюсь...



Просто зануда у нас, похоже, одна *гордо тыкает себе в грудь лапой*

Две, Машуль, две.

Просто одна из них создавала плацдарм для занудства второй *и тычет лапой уже в свою грудь*



и она как раз за время фика переслушала, пересмотрела, перечитала почти все, что обнаружила и в чем заинтересовалась.

Да, я помню, ты ещё четырнадцать раз прослушала "Болеро" :)))

И выяснила, какого цвета южноамериканский цветок амарант!



если примечание есть, в большинстве случаев оно прочитывается, а если нет - слово просвистывает мимо

Да, это правда. Но сноски, вообще-то, проблема издательства :D



Витачека звали Евгений Францевич и дядя он был весьма примечательный

Спасибо, друг! :)
18.06.2006 в 17:56

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Необязательно быть Бриджит Джонс, чтобы заполучить своего Дарси Как показывает практика, дарси ушел к бридж, а я сидю и мечтаю о кретине на алхитинце.пересматривала сегодня "Идиота", с этим, как его (Кауцким?) Яковлевым?

А болеро ведь мона слушать и больше, чем 14 раз! :)
19.06.2006 в 15:01

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Mermaid-May



с этим, как его (Кауцким?) Яковлевым?

Можете меня бить и пинать ногами, но для меня существует только один фильм по этому роману - сериал, который снял Бортко.

Яковлева люблю, но в роли Мышкина никогда его не воспринимала.

Учитывая, что это мой любимый роман у Достоевского и я читала его задолго до того как начали снимать сериал - удивительно, что моё восприятие романа идеально легло на фильм. Я абсолютно всех персонажей представляла себе именно такими.



А болеро ведь мона слушать и больше, чем 14 раз!

*с глуповато-счастливым лицом рыбака, издали увидевшего другого рыбака*

Не только мона, но и нуна! :)
19.06.2006 в 19:54

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Яковлева люблю, но в роли Мышкина никогда его не воспринимала. абсолютно до наоборот. И это при том, что Достоевский "не мой профыль", и даже не фас... Единственная вещь, которая в свое время сподвигла меня свершить попытку и ознакомицца с этим автором была как раз таки экранизация с Яковлевым....Ну не переношу я Достоевского, а Яковлеву удалось хоть на какое-то время заинтересовать меня творчеством дяди Федора...

Не только мона, но и нуна! Що мы и делаем... особливо, когда выпивайцы под окном начинают петь - странно, но Равель их успокаивает! :)
19.06.2006 в 23:28

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
Руся

Покажи мне двух мужиков, которые, разговаривая с глазу на глаз о внезапной поломке машины, скажут "заглох мотор". Скорее слова будут народные и непечатные.

Сама видела и слышала похожую беседу в автобусе две недели назад. Один вполне культурно доказывал, что "мотор глохнет", а второй пыталася методом научного тыка пальцем в справочник угадать, почему.

Народных и непечатных не было :)))



По крайней мере, слово "готический" до сих пор означает совершенно иное, а "гламурный" вообще, если не ошибаюсь, изначально употреблялтся с некоторой иронией.

Не "готический", а "готичный". Смысл поменяло с момента активного употребления Апачем в ЖЖ.

"Гламурный" - как раз вполне серьезный термин из глянцевых журналов. Другое дело, что саму эту первопечатную продукцию всерьез принимать трудно :)



А что сделала с этим словом "няня Вика"?..

Испортила! Попросту - применила в отношении шмоток из "бутика" в Бирюлёво. Ясно, что после подобного "гламурненьким" стало все что розовое, коротенькое, в облипочку и блестит, а когда выражение употребляет вся страна да еще таким нецелевым образом... :)




У меня не получается, как ни стараюсь...

Я и не буду! Зачем такую красоту портить - все равно что перерисовывать Джоконду в манере примитивистов. Кому это надо?



Просто одна из них создавала плацдарм для занудства второй *и тычет лапой уже в свою грудь*

Ладно, две :))) Будем и дальше дружиться? :friend2:

(ну, у Рыси с лапами полный порядок - цельных 4 штуки; а у тебя откуда? :upset: )



И выяснила, какого цвета южноамериканский цветок амарант!

Да, а недавно я еще узнала - он, оказывается, еще и зеленым бывает :D



Но сноски, вообще-то, проблема издательства

Сам не почешешься... ;-)



Mermaid-May

Ой, кабы такого критика и на КРАСНЫЙ!!!!!!!

Не выйдет! Критик - он для разноса, а я как почтальон Печкин - в целях повышения образованности :D



А болеро ведь мона слушать и больше, чем 14 раз! :)

Просто задача была - разъяснить, чем различаются 4 разных исполнения. И много раз было буквально за один-два вечера :)))



особливо, когда выпивайцы под окном начинают петь - странно, но Равель их успокаивает! :)

Шо, прям-таки успокаивает?

Мой папенька особо "звучных" соседей снизу "успокаивал" Брукнером, положа колонки динамиками на пол. Хватило надолго :)))
20.06.2006 в 09:08

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Не выйдет! Критик - он для разноса, а я как почтальон Печкин - в целях повышения образованности

и этого тоже нада!Шо, прям-таки успокаивает? А им просто пестню на энтот мотив подобрать сложно, ибо у меня хор Турецкого под окном... местного разливу... Но поють хорошо!!!
20.06.2006 в 09:18

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
lynx_m и Руся , если не читали еще хрестоматийных обновок http://zosiaforum.fastbb.ru/index.p...15-0-1150718257
20.06.2006 в 16:04

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m



Один вполне культурно доказывал, что "мотор глохнет", а второй пыталася методом научного тыка пальцем в справочник угадать, почему.

Это были какие-то неправильные пчёлы автомобилисты. А может, и вовсе дилетанты, коль скоро тыкали пальцем в справочник вместо того, чтобы залезть под автобус и открутить "вот эту штуковину от вот той фиговины".

И вообще - у меня такое чюйство, что мы о чём-то не о том говорим... Я уже забыла, о чём, собственно, шла речь изначально. :-/



Не "готический", а "готичный".

Так я это и имею в виду: "готический" означает совершенно иное, стало быть "готичный" - это новообразование. Так что новое понятие - новое слово, всё более чем логично.



после подобного "гламурненьким" стало все что розовое, коротенькое, в облипочку и блестит, а когда выражение употребляет вся страна да еще таким нецелевым образом...

Ну, положим, вся страна "Няню" не смотрит...

Однако при том всё же есть разница между "гламурным" и "гламурненьким" ;-)



Будем и дальше дружиться?

Да-да-да! Да-да-да!! :beer:

Ты знаешь, что настоящие зануды в сети - штучный товар?.. ;-)



ну, у Рыси с лапами полный порядок - цельных 4 штуки; а у тебя откуда?

Э-э... а у меня лапа в управлении этим дневником :D



Да, а недавно я еще узнала - он, оказывается, еще и зеленым бывает

Ну вот, может, у Вовы торшер был зелёный?.. "Зелёная лампа" :)



Мой папенька особо "звучных" соседей снизу "успокаивал" Брукнером, положа колонки динамиками на пол.

Жестоко :gigi:



Mermaid-May



Ой, кабы такого критика и на КРАСНЫЙ!!!!!!!

За что ты её так?.. Она нам нужна со здоровой нервной системой ;-)

По-моему, никому кроме вас с Гатой вынести этого не можно.
22.06.2006 в 01:01

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
Руся

А может, и вовсе дилетанты, коль скоро тыкали пальцем в справочник вместо того, чтобы залезть под автобус и открутить "вот эту штуковину от вот той фиговины".

Нет, справочник был виртуальный. Просто один дядя рассказывал в красках, как у него машина не заводится, а второй пытался лечить по фотографии ставить диагноз на расстоянии. И все в рамках!



И вообще - у меня такое чюйство, что мы о чём-то не о том говорим... Я уже забыла, о чём, собственно, шла речь изначально. :-/

Нам не скучно? А остальное - чепуха! ;)

(изначально речь шла о том, что в неспециализированном тексте употреблять специализированные термины может быть совершенно не к месту)



Ну, положим, вся страна "Няню" не смотрит...

Однако при том всё же есть разница между "гламурным" и "гламурненьким" ;-)


Ну, слово-то выползло далеко за пределы ареала (то же с "рыба мОя", которое распространилось куда как дальше зрителей НРК)

Начиналось там как раз все с "гламурного", просто при миниатюрности самой няни Вики и слово должно было соответствовать.



Э-э... а у меня лапа в управлении этим дневником

*уважительно* Выкрутилась! :)))



За что ты её так?.. Она нам нужна со здоровой нервной системой ;-)

По-моему, никому кроме вас с Гатой вынести этого не можно.


Спасибо, друг!

Нельзя меня в критики - я нервная, вредная и противная. И кусаться начинаю очень быстро. Поэтому можно на красном я так, в сторонке постою :)

(между прочим, кроме критиков там существуют еще и писатели, и они это все переносят с ба-а-альшой стойкостью!)
29.06.2006 в 16:51

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m



Нам не скучно? А остальное - чепуха!

Эта фраза достойна стать эпиграфом любой нашей дискуссии :)



изначально речь шла о том, что в неспециализированном тексте употреблять специализированные термины может быть совершенно не к месту

*вспомнив и встрепенувшись* Ну не считаю я слово "импрессионистический" специальным термином. Не знаю почему, но не считаю.

А если не привязываться к конкретному слову, дискуссия получается беспредметной, потому что в общем и целом я с тобой согласна. И всё равно считаю, что определяющий фактор выбора того или иного синонима - это контекст.



Ну, слово-то выползло далеко за пределы ареала (то же с "рыба мОя", которое распространилось куда как дальше зрителей НРК)

Ага, у меня мама теперь постоянно говорит "кукусики" :-/

А от старой доброй БН в арсенале остались только "корфалол" да "корфьяк"...



Нельзя меня в критики - я нервная, вредная и противная. И кусаться начинаю очень быстро.

Это если с тобой не влезать в длительную дискуссию, тогда ты сразу добреешь. Хотя и не позволяешь себя переубедить :D



между прочим, кроме критиков там существуют еще и писатели

Кто?.. Где?!.. Почему я не знаю?...



Зо, я вернулась, жду обещанных ссылок :)
29.06.2006 в 23:30

"Я мыслю, следовательно, умный". Спиноза, «Умные мысли»
А если не привязываться к конкретному слову, дискуссия получается беспредметной, потому что в общем и целом я с тобой согласна.

Ладушки, пожмем друг другу лапы, обоюдно согласяся.

Карфаген должен быть...А слово "импрессионистический" мне все равно не нравится



Кто?.. Где?!.. Почему я не знаю?...

А ты залезь: уйма рассказов, и каждый день хоть какое но обновление.

Значит, люди их пишут и по формальному признаку они - писатели! :)))
29.06.2006 в 23:38

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
По-моему, никому кроме вас с Гатой вынести этого не можно. (между прочим, кроме критиков там существуют еще и писатели, и они это все переносят с ба-а-альшой стойкостью!)

Гыыыыыыыыыыы. про писунов: за что боролись, на то и напоролись!

про критиков: сделал гадость-на сердце радость!
02.07.2006 в 19:25

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
lynx_m



уйма рассказов, и каждый день хоть какое но обновление

А качество?..

Если Гата свои находки добывает на красном... есть ли толк в таких обновлениях?



Признаться, по БН я уже давным-давно ничего не читала.

А на красном... даже не помню, читала ли я там хоть что-то вообще.

Если есть хорошие рассказы, которые стоит прочесть - киньте, пожалуйста, ссылку :)



Mermaid-May

а "бал-маскарад" я до сих пор вспоминаю :)))
26.08.2006 в 13:40

queer fish
rusia

Просто чудесно, хотя и грустно...
26.08.2006 в 21:50

Очень хорошо!

А можно нескромный вопрос? Написано так проникновенно, как будто автор писал о себе, это так?
26.08.2006 в 23:55

Написано так проникновенно, как будто автор писал о себе

Что вы... Просто так написано...

Почитайте другие рассказы Маруси, они такие же проникновенные как этот...
27.08.2006 в 10:56

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Гость

спасибо :)

И простите меня, но я оставлю Ваш вопрос без ответа. Зато предоставляю Вам полное право додумать ответ самостоятельно.)



ullia-na

очень рада, что понравилось :)
27.08.2006 в 13:58

Извините, это был нетактичный вопрос.
Мне очень понравился взгляд "с той стороны", такая "продуманная" картина и непривычно привлекательная. Только последние две строки все разьясняют.
Не страшно, просто грустно...
28.08.2006 в 23:13

Смысл жизни с кухни выглядит иначе. (с)
Гость
такая "продуманная" картина и непривычно привлекательная
Ну так мы все стремимся в свой Валинор, разве нет?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии